Стоял тихий сентябрьский вечер и солнце уже давно скрылось за остроконечными черепичными крышами. Темное, похожее на стену дождя, небо висело над самым горизонтом. Издали доносились веселые голоса и стук тяжелых башмаков — горожане возвращались с городских улиц, где продавали жареную рыбу и молочные поросята.
Виолет сидела на скамейке листала старый потрёпанный журнал PlayBoy и только через час заметила наконец, что за ней кто-то наблюдает. Она оторвалась от страницы и подняла глаза. На неё смотрел мужчина с серым лицом и светлым ёжиком коротких волос. Но самым главным было не это. Его глаза. Его взгляд был пронизывающим насквозь. Совершенно холодным. Этот взгляд не внушал доверия.
Виолет почувствовала, что от него исходит сильная магнетическая аура, и её охватила дрожь. Она вздрогнула и спрятала журнал под сиденьем. Мужчина мельком улыбнулся.
- Привет, - сказал он. - Давно здесь? - Он окинул Виолет пристальным взглядом.
- Д-да, - пролепетала Виолет. - А вы кто? - спросила она.
- Я? - мужчина поднял брови. - А разве непонятно? Я, можно сказать, твоя судьба. Может, ещё скажешь, что не ждала меня? - засмеялся он. - Я тебе сейчас всю твою будущую жизнь расскажу.
- Да? - не поверила своим ушам Виолет. - Как интересно! И что вы мне собираетесь рассказать?
- Очень просто. Ведь мы уже приехали. Пора выходить. Ты куда хочешь? В лес? На море? В Ялту? Или прямо в ад?
- Мне всё равно, - прошептала Виолет. - Только не в ад, пожалуйста. Я всё про него знаю.
- Вот что я тебе скажу. Ни черта ты про ад не знаешь. И уж тем более ничего не знаешь о самом главном. Скажи, сколько времени тебе понадобится, чтобы привыкнуть к новой жизни? Думай. Долго?
- Долго? - переспросила Виолет. - Не знаю, - смущённо ответила она. - А что это за новая жизнь?
- Вот это я и собираюсь тебе рассказать. Но сначала давай выходи из автобуса. Пора идти.
Виолет и её попутчик по очереди вышли из автобуса. Машина тронулась, и они долго стояли на дороге, провожая её взглядом. Потом Виолет повернулась и пошла в лес. На ходу она приглаживала растрепавшиеся от ветра волосы и теребила край своей длинной юбки. «Где мы
сейчас? - думала она. - Что это за место?» Ей вдруг стало страшно, и она ускорила шаг.
- Скоро, скоро, - сказал за её спиной попутчик. - Ещё немного. Ещё пара шагов.
- А куда мы идем? - спросила она.
- Туда, - ответил он. - В мир, который ты так боишься увидеть.
Через несколько минут Виолет с незнакомцем остановились на краю какого-то ущелья. Виолет огляделась. Внизу в бездонной тёмной пустоте
висел огромный голубой куб. Его грани слабо мерцали. Он был прекрасен, как мечта, но страшен в своей недосягаемости. Он манил к себе и пугал, но все же Виолет не могла оторвать от него глаз.
- Вот оно, - сказал ее спутник. - Посмотри. Оно твоё. Если ты захочешь, мы просто войдем в него.
- Что это? - спросила Виолет. - Как называется? - Она была в полнейшей растерянности. Казалось, что на неё снизошло откровение - и вместе с ним странное и зыбкое чувство. «Именно такое, как я чувствовала и чувствовала бы себя»,- подумала она, «если бы рядом со мной появился совсем незнакомый человек, а я не знал бы, кто он и чего от него ждать». И она стояла в растерянности и тихо повторяла: «Это... Оно... Оно... Как оно называется?»
- Это - мир снов, - сказал незнакомец. - Нет никакой разницы между ним и твоим миром. И ты, и все твои сны - это одно и то же.
- Но как это связано с новой жизнью? - прошептала Виолет.
- Это как раз самое интересное. Попробуй войти в него, и ты всё поймешь. Не бойся, это совсем не страшно.
Виолет покосилась на страшный куб. Она не знала, как это сделать. Неизвестный взял её за руку и потянул за собой. Виолет заметила, что
стоит на самом краю обрыва. Внизу была чёрная пустота. Больше всего на свете ей хотелось вырваться из рук незнакомца, но она почувствовала вдруг странную покорность судьбе и шагнула вперед. Она шагнула и
полетела вверх, а потом... Мир вокруг неё изменился. Она видела его уже не так, как раньше. Вместо темного обрыва теперь был длинный коридор, покрытый мягкой густой травой. Все вокруг было настолько реальным,
что казалось реальным даже прикосновение воздуха к ее лицу. Виолет перестала ощущать своё тело, как раньше, и поняла, что может
летать, просто взмахнув руками. Это было удивительно, но не страшно. Казалось, в мире нет ничего случайного и несущественного.
Напротив, казалось, сама природа следит за тем, чтобы создаваемое ею существовало и росло. Виолет ощутила покой и гармонию. Душа её пела от счастья, и она улыбалась.
Но вот мир вокруг исчез, и она увидела... свой дом. Он стоял на зеленой лужайке, окруженной вековыми елями. В самом центре лужайки стояла полуразрушенная деревянная беседка, а над ней - башня с остроконечным шпилем. Она смутно помнила эту башню. Точно - она видела её на картинке в какой-то старой книге. И вот она стояла прямо перед ней. Она начала медленно подниматься по ступеням к двери, ведущей внутрь. Всё это время с каждой ступенькой её сердце билось всё сильнее, и наконец оно забилось совсем неистово. Виолет вошла в башню. Внутри было
сумрачно и прохладно. Она обернулась и увидела за своей спиной какую-то смутную тень.
Тень двинулась к ней. Вот она уже совсем рядом... Уже видна её голова. Это был человек. Он был в маске. Он снял маску, и Виолет чуть не потеряла сознание. Перед ней стоял человек, которого бы она смогла назвать «Царь-Сатана». Глаза его сверкали. На губах была дьявольская усмешка. Он поднял руку, словно призывая к тишине.
- Сделай шаг вперёд, и твоя жизнь изменится навсегда! - прошептал он.
- Делай, делай, - зашептали вокруг невидимые голоса. - Всё будет хорошо! Всё изменится!
- Не бойся! - сказал таинственный человек. - Давай играть! Ведь
это же весело! Ведь это так приятно...
- Что... Что это значит? - прошептала Виолет.
- Это значит, - ответил незнакомец, - что я предлагаю тебе стать моей ученицей. Ведь здесь я царь и Бог! А все люди, живущие на земле, поклоняются мне.
- Что... Я... Как вы можете... - начала было Виолет. Но он уже подошел к ней и протянул ей руку. Они вместе вошли в круг света. Виолет почувствовала странную легкость во всём теле и, чтобы не упасть, ухватилась за руку незнакомца. Вокруг зашептались. К ней подошли несколько человек и помогли пройти по кругу. Затем все они, кроме таинственного человека, исчезли в темноте. Постепенно наступила полная тишина. Он подал Виолет чашу. В ней было что-то очень вязкое. Она отпила несколько глотков. Глаза её, до этого ярко сверкавшие, подернулись пеленой. Всё вокруг исчезло. Наступила темнота.
Когда она рассеялась, Виолет поняла, что лежит на полу своей комнаты. Она с трудом села на край кровати и посмотрела на часы. Было пять часов вечера. В комнате было темно, но Виолет прекрасно помнила, что она только что сделала. Странно, но она совершенно точно знала, что теперь она царица-богиня этого мира. И теперь она могла делать все, что хочет, и никто не посмеет ей помешать.