E-mail-рассылки остаются очень эффективным каналом привлечения покупателей. Сегодня поговорим о том, на что обратить внимание, чтобы ваши письма действительно читали!
1. Тема в интересной «обертке»
Обзор новых позиций ассортимента или определённой категории товаров — это больше про потребности продавца, а не потенциального клиента. Вот почему очень важно заинтересовать подписчиков вовлекающей темой письма (чтобы понять, какие названия лучше работают, проводите A/B тесты) и стараться рассмотреть вопрос в необычном ракурсе.
2. Красивый визуал
Оформление рассылки — важный фактор, от которого зависит её читаемость. Будет замечательно, если вы начнёте придерживаться одного стиля без кричащих вычурных элементов. Кнопки корпоративных цветов, красивые изображения и баннеры... Создавайте свое фирменное блюдо на кухне контент-маркетинга!
3. По-настоящему полезная информация
Подробных гайдов в электронном письме, может, и не ждут, но клиенты наверняка оценят, если вы лаконично расскажете о чем-то, что их действительно интересует. Например, если продаете товары для дома, читателям может быть интересна рассылка о том, как подготовить дачу к началу летнего сезона или гармонично обустроить небольшую кухню. При этом, конечно же, в рассылке может быть не только текст, но и подборка актуальных товаров с фото, ценами и кнопками для перехода на соответствующие страницы магазина.
4. Юмор
Длинные предложения, канцеляриты, избитые фразы — это не то, что поможет информации из вашей рассылки дойти до адресата. Как правило, люди читают рекламные письма «по диагонали», поэтому важно их чём-то привлечь. Юмор в этой ситуации — отличный союзник: хорошая уместная штука в начале письма или интересная интерпретация популярного мема в середине могут зайти на ура.
5. Промокод
И всё же, какой бы красивой, интересной, полезной и остроумной ни была ваша рассылка, многие люди подписались на неё, рассчитывая на промокоды и прочие «плюшки». Поэтому, по возможности, не скупитесь на сюрпризы для потенциальных клиентов. Если не можете себе позволить (или считаете нецелесообразным решением) товар в подарок, то даже код на бесплатную доставку или скидку 5% при заказе от 5000 рублей — это лучше, чем совсем ничего.
А как улучшаете свои рассылки вы? И чему радуетесь в электронных письмах от компаний?