Найти тему

День марки, Почтовый транспорт. Австрия, обновлено 24.08.2023.

Оглавление

Как и прежде, тема памятного штампа ко Дню марки — электромобили в Austrian Post.

На этот раз в центре внимания — использование электропочтовых транспортных средств в межвоенный период. На марке изображен пробный электромобиль для доставки посылок австрийской почтой. Автомобиль Gräf & Stift примерно 1935 года выпуска предположительно был произведен на венской E-Werke; эти современные новые электромобили заряжались дешевым ночным электричеством.

-2

Стандартная марка, изображенная на памятной марке, датируется примерно тем же временем и является частью серии «Австрийские традиционные платья» 1934/36 годов, разработанной Георгом Юнгом, также известной как «серия платьев первых традиций». Мотив 1 шиллинга изображает венскую семью перед собором Святого Стефана в Вене, другие мотивы шиллинга представляют армию, сельское хозяйство и ремесла. На 16 марках этой серии изображена австрийская традиционная одежда.

-3

***

О стандартных марках 1916/18 годов (блок 2023 года). Увеличение почтовых тарифов, отчасти из-за войны, привело к выпуску новой серии стандартных марок. Дизайн был разработан Рудольфом Джанк, а марки были напечатаны методом высокой печати. В мотивах этой серии в последний раз фигурирует портрет императора Франца-Иосифа в немного разных позах (от 15 до 30 геллеров). На других марках изображена императорская корона (от 3 до 12 геллеров) и национальный герб (от 40 геллеров до 1 кроны).

-4

Эти стандартные марки были выпущены в период с 28 сентября 1916 г. по 1 сентября 1918 г., в зависимости от номинала, мотива и бумаги. Последней выпущенной маркой была марка номиналом 1 крона, которая стала необходимой после дальнейшего повышения пошлин. Марки с портретом императора Франца-Иосифа были действительны до 28 февраля 1918 г., марки номиналом 3, 6, 10 и 12 геллеров — до 15 января 1920 г., а марки номиналом 5 и 40 геллеров за 1 крону — до 31 октября 1920 г.

-5

***

Автобус 1913 года обслуживал почтовый пассажирский маршрут и он мог перевозить до 16 пассажиров.

-6

Почтовый автобус был запущен в 1907 году и следовал по пассажирским маршрутам вдоль Ноймаркта и Предаццо в Южном Тироле. К 1913 году сервис расширился вместе с потребностью в более совершенном автомобиле. ET 13 был введен в эксплуатацию на линии Ройтте – Зонхофен (Тироль – Бавария) и со временем расширился до 100 автомобилей.

-7