Миллионы лет назад границы Волшебного Мира были открыты для всех. Порталы возникали повсюду, в самых неожиданных и зачастую неподходящих для перемещения местах. Феи радушно встречали странников и купцов, искателей приключений и исследователей. Путешественников и переселенцев становилось всё больше. Вместе с этим росло и количество казусов, чаще смешных, но порой достаточно неприятных.
Однажды портал в сказочные земли открылся прямо над примерочными Волшебного Торгового Центра. Магические кабины славились тем, что посетители Центра могли примерить абсолютно непредсказуемые образы. Искусственный интеллект выбирал самые яркие образы для примерки из сознания существа, оказавшегося в кабине. Почтенный мужчина оказался посреди Торгового Центра в костюме Playboy-зайца, в кожаном трико и обруче с розовыми ушками. Уважаемый джентльмен был вынужден дожидаться помощи и сменной одежды, стыдливо прикрывая ладонями самые драгоценные части тела. В другой раз произошла обратная ситуация. Два студента попали в Общественные Купальни, которые посещали Вейлы — прекрасные создания, очаровующие мужчин. С визгом красотки атаковали юношей банными вениками и погнали их по улицам под одобрительное улюлюканье пикси. Порой странники переносились в оживленную толпу на ярмарках, образуя кучу-малу. Люди попадали в топи Рутинных Болот, на антигравитационные поля, в самую чащу Зачарованного Леса. Новоприбывшие были дезориентированы, пугались новых мест и необычных существ, терялись в лабиринтах волшебных троп.
Но больше всего неприятностей приносили визиты низших рас. Тролли сквернословили, устраивали свары и распускали грязные сплетни. Они питались энергией существ, с которыми вступали в спор, и распространяли миазмы негатива. Только самые мудрые Герои выдерживали провокации троллей, применяя заклинание Игнореус. Огромные, но пустоголовые орки завидовали более умным и талантливым обитателям Волшебного Мира. Они норовили задеть плечом встречных прохожих, толкнуть или пнуть существ, уступающих им в силе или размерах. Эти зловредные амбалы подставляли подножки спешащим на занятия студентам Академии Магии и радостно хохотали, когда ученик растягивался на мостовой, а его книги рассыпались вокруг. Чаще всего орки действовали в группе. Несколько здоровяков держали попавшегося студента, пока их товарищ обыскивал рюкзак и карманы, отбирал деньги, еду и магические артефакты. Свои пакости они снимали на видео и пересматривали ролики в ожидании следующей жертвы. Бездарные и завистливые орки ломали чудесные скамьи и беседки, подрисовали усы портретам и отбивали носы статуям, оставляли отвратительные каракули на стенах и ограждениях. Оборотни втягивали искателей приключений в опасные аферы, заманивали в рабство и обкрадывали, трудолюбивых, но доверчивых Героев.
Феи тратили уйму времени и сил на поиски пропавших странников, разрешение споров, устранение неполадок и ремонт. Беатрис и Сильвия, самые рьяные блюстительницы порядка и чистоты, решили, что так продолжаться больше не может. Феи собрали Большой Совет, на котором также присутствовали Волшебники, Патроны, Купцы, Мудрецы и самые уважаемые Герои. Почтенные жители Волшебного Мира вынесли решение о создании Сказочных Врат, которые станут основным входом в Волшебный Мир.
В строительстве приняли участие все жители магических земель. Гномы добывали руду из скал мудрости. Дракон закалял сталь и обжигал камни, после чего материалы обретали магические свойства. Проходя мимо предметов из обработанных Драконом металлов и гранита, благородные Герои наполняются силой, а коварные враги слабеют. Кентавры ковали ворота, блокирующие проникновение тёмной магии. Створки распахивались только перед людьми с чистыми сердцами и активировали дополнительную защиту при обнаружении подлых замыслов. Единороги привозили с Небесных Островов волшебные строительные растворы, которые не только скрепляли камни, но и воодушевляли гостей на творческие подвиги. Тая с лесными эльфами обеспечили строителей древесиной. Глория укрепила Врата лозами волшебных цветов, которые обеспечивают дополнительную защиту от тёмной магии и даруют вдохновение дружественным гостям. Юми установила датчики, которые определяли намерения входящего и активировали сирену, если у ворот оказывался пришелец, затаивший злобу. Бетти с Мудрецами разработали системы для отражения атак гоблинских вирусов и насекомых. Стелла, Кикки, Роза и Босси украсили Врата трехмерными картинами и живыми скульптурами. При виде этих шедевров у прибывающих в Волшебный Мир странников просыпались скрытые таланты и чувство прекрасного. Мотти и Сантабелла наложили на Врата чары, усиливающие интеллект Героев, а заклинания Лами дарили гостям бодрость и энергию. Нетани не смогла обойтись без шуток даже в таком серьёзном вопросе. Когда срабатывали датчики Юми и поступал сигнал о вторжении тёмных существ, из вёдер, установленных по верхнему периметру Врат, на неприятелей обрушивались потоки клейкой слюны Дракона. Затем липких пришельцев осыпали перьями Феникса и пухом со стоп хоббитов. Ошалевшие «цыплята» с визгом улепётывали восвояси. Когда же Врата преступал новый Герой, он становился увереннее в себе, отбрасывал страхи и тревоги, благодаря распылённому в воздухе эликсиру из нектара цветов эйфории.
Теперь порталы из других реальностей открываются у Сказочных Врат, которые стали щитом Волшебного Мира и местом встречи новых друзей. Вопрос с хаотично открывающимися порталами был решён. Феи и их помощники помогают новоприбывшим освоиться, знакомят с новым миром, дают советы и вручают дары. Дружелюбные Ну-с и Так-с встречают Героев у порога, с удовольствием, и даже чересчур ретиво, отвечают на все вопросы. Героям вручают ворох справочных материалов: исчерпывающие инструкции об устройстве Волшебного Мира, свод правил и законов, подробную карту волшебного мира, каталог зарегистрированных фантастических существ и порядок обхождения с ними, справочник с контактами главных Волшебников, перечень вакансий и ремёсел. Путешественникам не оставили шансов потеряться в незнакомом мире. На Главной Площади установили указатель со списком всех поселений, а на каждом здании и перекрёстке светятся голографические вывески с названиями и описанием локаций. Чтобы новоприбывшие могли спокойно освоиться, не пугаясь остаться без средств к существованию в первые дни посещения фантастических земель, Феи вручают новоприбывшим небольшой кошель Сказочной пыльцы.
Больше никаких падений в фонтаны, заблудившихся гостей и пакостных низших существ. Сказочные Врата помогают путешественникам почувствовать себя как дома уже у порога в Волшебный Мир. Мудрое решение Фей и членов Совета облегчило жизнь всем — и жителям волшебного мира, и гостям. Только тролли с орками остались за забором, завистливо поглядывая на блестящие купола дворцов, верхушки тысячелетних сосен и добрых друзей Фей, которых обитатели Волшебного Мира дали и встречали с распростёртыми объятиями.
💥 Твой код для прохождения квеста — EARN.
Посети порталы в Волшебный Мир