Найти в Дзене
Lada Granta

Посадка Лады Гранты стала супер. Срезал несколько витков задних пружин подвески (показываю как изменилась высота)

В этом обзоре покажу и расскажу, как будет просаживаться Лада Гранта после срезки одного витка, потом двух и трех задних пружин подвески. Больше 4-5 витков уже никто не пилит. Автомобиль совсем новый, проехал 300-400 км. Я просто кладу линейку и подставляю рулетку. Показывает около 9 см. Теперь срезаю один виток пружины и показываю, насколько машина просядет. При срезке первого витка надо понимать, что большой просадки не будет, потому что ее изгиб небольшой. Первый виток срезан. Автомобиль опускаю с домкрата. Теперь делаю так же, как в начале. Ставлю штангель и проверяю, насколько изменилась высота. Получилось 8 см. Спиливаем еще один виток. Два витка срезано, проводим очередные измерения. Теперь высота заметно изменилась. Просадка после срезанного второго витка гораздо больше из-за того, что у пружины разбег на втором витке большой. Получилось в районе 6 см. Я использую обычный штангенциркуль, который вставляю под чашку пружины. На сколько он кренится, так я и измеряю. Конечно, резул

В этом обзоре покажу и расскажу, как будет просаживаться Лада Гранта после срезки одного витка, потом двух и трех задних пружин подвески.

Больше 4-5 витков уже никто не пилит. Автомобиль совсем новый, проехал 300-400 км. Я просто кладу линейку и подставляю рулетку. Показывает около 9 см.

-2

Теперь срезаю один виток пружины и показываю, насколько машина просядет. При срезке первого витка надо понимать, что большой просадки не будет, потому что ее изгиб небольшой.

-3

Первый виток срезан.

-4

Автомобиль опускаю с домкрата. Теперь делаю так же, как в начале. Ставлю штангель и проверяю, насколько изменилась высота.

-5

Получилось 8 см. Спиливаем еще один виток. Два витка срезано, проводим очередные измерения. Теперь высота заметно изменилась. Просадка после срезанного второго витка гораздо больше из-за того, что у пружины разбег на втором витке большой.

-6

Получилось в районе 6 см. Я использую обычный штангенциркуль, который вставляю под чашку пружины. На сколько он кренится, так я и измеряю. Конечно, результат не идеально точный. Если вы будете использовать такой метод, то примерно должны это понимать.

Срезано 3 витка.

-7

Опускаем машину. Делаем все то же самое. Уже получается просвет в районе 4 см.

-8

Сейчас будем резать четвертый виток. 4 штуки отрезали.

-9

Делаем такую же проверку и измерение. Остается просвет около 2 см.

-10

Это уже при четырех срезанных витках задней пружины. Вот так теперь выглядит Лада Гранта.

-11

Теперь для понимания ситуации

После того как срезана вторая сторона, машина выравнивается. Прокачиваем ее несколько раз, чтобы сели все резинки. Посадка становится еще гораздо ниже. Штангенциркуль уже не влезет, поэтому замерять я не буду.

В комментариях обязательно напишите, как вы относитесь к такому занижению Лады Гранты. Стоит это делать или нет, и почему.

Заходите и подписывайтесь на:

Мой второй канал Дзен Стиль «Х»

Телеграм канал Автопанорама

Сайты https://vazmaster.ru/ и https://лада-веста-21.рф/

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Как быстро увеличить дорожный просвет Лады Гранты

Почему в Советском Союзе не выпускали Жигули на автомате, а за рубежом они были

Разбираем все комплектации Лады Гранты

Тата Панч - новый индийский внедорожник лучше Нивы

Бедная Лада Гранта. Перед установкой деталей работяга дорабатывает напильником

Лада Икс Рей - ржавеет или нет

2000 новых деталей и 950 изменений. Почему Ладу Приору называют культовым автомобилем