В этом обзоре покажу и расскажу, как будет просаживаться Лада Гранта после срезки одного витка, потом двух и трех задних пружин подвески. Больше 4-5 витков уже никто не пилит. Автомобиль совсем новый, проехал 300-400 км. Я просто кладу линейку и подставляю рулетку. Показывает около 9 см. Теперь срезаю один виток пружины и показываю, насколько машина просядет. При срезке первого витка надо понимать, что большой просадки не будет, потому что ее изгиб небольшой. Первый виток срезан. Автомобиль опускаю с домкрата. Теперь делаю так же, как в начале. Ставлю штангель и проверяю, насколько изменилась высота. Получилось 8 см. Спиливаем еще один виток. Два витка срезано, проводим очередные измерения. Теперь высота заметно изменилась. Просадка после срезанного второго витка гораздо больше из-за того, что у пружины разбег на втором витке большой. Получилось в районе 6 см. Я использую обычный штангенциркуль, который вставляю под чашку пружины. На сколько он кренится, так я и измеряю. Конечно, резул
Посадка Лады Гранты стала супер. Срезал несколько витков задних пружин подвески (показываю как изменилась высота)
25 мая 202325 мая 2023
2972
1 мин