Всех приветствую на канале. Опять небольшой обзор по поводу текущих сальников двигателя. Автомобиль Лада Гранта, двигатель обычный 8-клапанный.
Машина заезжала на ремонт 12 тысяч км назад. Когда меняли ремень ГРМ, было предложено поменять сальники. Но владелец отказался, оставили все по-прежнему. Он сказал, что ему пытаются навязать лишние услуги, чтобы заработать денег.
Ремень ставили фирмы Гейтс. Все как положено, он был в фирменной коробке, не поддельный. Это все, что от него осталось. Ремень был гейтсовский.
Вот так выглядит ремень ГРМ после того как на него попадает много масла. Он раскисает.
Если смотреть ремень на излом с внутренней стороны, то трещин там нет. Так все привыкли проверять.
А вот эта часть от ремня полностью отслоилась.
Когда мы видим большие серьезные подтеки сальников распределительного, коленчатого валов, других мест, необходимо срочно принимать меры. Допускать такое состояние надолго нельзя.
Ремни работают, потом раскисают, пропитываются маслом и теряют свою прочность.
Вот про это я и хотел рассказать. В комментариях обязательно напишите, были ли у вас случаи обрыва ремня ГРМ на вашем автомобиле. Если были, то что и как происходило, по какой причине он рвался. Данная информация поможет остальным владельцам автомобилей, не обязательно Лады Гранты.
Заходите и подписывайтесь на:
Мой второй канал Дзен Стиль «Х»
Телеграм канал Автопанорама
Сайты https://vazmaster.ru/ и https://лада-веста-21.рф/
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Поставил ремень ГРМ, а он порвался. Никогда не рассказывал свои секреты ремонта
Как на машине определить износ ремня ГРМ