Забирать Миру из больницы Чин Хэ ехал раздраженный. Работа в офисе и постоянное дежурство в палате сделали своё дело. Он устал, к тому же навязчивая мысль засела у него в голове: забирая документы с курсов Миры он наткнулся на Ким Мин Дже, который должен был быть ещё в больнице. Почему он уже на работе? Ким Мин Дже сделал вид, что не заметил Ли Чин Хэ. Но мысль о том, что пожар был подстроен не конкурентами господина Кана, выбивала из колеи.
- Госпожа только что ушла. Ее выписали, - медсестра за стойкой регистрации окликнула Чин Хэ, прошедшего мимо.
" Я же говорил, что приеду, - раздражение нарастало, - что за женщина!"
Он круто развернулся, вышел из больницы и уселся в машину, хлопнув дверцей. "Да что не так-то?"- цветы, купленные с утра, полетели на заднее сиденье. Чин Хэ надавил на газ. Машина взвизгнула. Скорость успокаивала. Дорога привела взъерошенные мысли в порядок. "Бывает. Я не могу нравиться ей только потому, что сам так хочу. Просто нужно время. Может быть переболею. Чуть позже смогу все это отпустить."
Рассуждая таким образом, он заметил Миру, идущую по обочине. Затормозив, мужчина вышел из машины и догнал её.
- Садись в машину, - Чин Хэ снял сумку с ее плеча.
Мира поморщилась - рука болела. Вторая была зафиксирована, гипс должны были снять только через неделю.
- Я дойду, спасибо.
- Садись, кому сказал!
Взгляд и голос Чин Хэ отдавали сталью. Мира покорно села в автомобиль.
- Ещё раз поведешь себя так безрассудно, и я за себя не ручаюсь! Как глупо - тащить сумку на больном плече! Лезть в огонь! Приезжать одной в чужую страну! Как у вас говорят? Ты дура, да? Совсем голова не работает! - Ли Чин Хэ выжимал максимум из машины.
- Останови! Действительно у нас говорят дура, если села в машину с незнакомцем!
- Ну да, первый раз видимся! Совсем чужие! Незнакомый оплатил лечение, нянчился с тобой и везет тебя домой!
- Тоже неумный, раз всем этим занимался! Некого пожалеть? Подбери котенка! Останови, сказала!
- И подберу! Будет мурчать, ласкаться, и давать чесать себе пузо. А не ерундой страдать! Остановлю как доедем!
В машине наступила напряженная тишина. Мира отвернулась, глядя в окно. В чём-то Чин Хэ прав, но признать это было тяжело. Мира не была ласковым котёнком никогда. И извиняться не умела. С ней было тяжело. Она знала это, но ничего не могла поделать.
"Интересно, каково это Чин Хэ? Здесь женщины воспитаны по-другому. Да и у нас женщина должна быть мягче. После смерти мужа я стала ещё хуже. Максим умел сделать так, чтобы я не спорила с ним. Стоило ему только улыбнуться, обнять и все споры прекращались," - Мира отвернулась к окну, украдкой смахнув предательскую слезинку и закрыв глаза. Полудрёма накатила на неё. Всполохи пожара пронеслись перед глазами, закружились, обступили. Тот старый пожар переплетался с пламенем нового, вместе они нападали и жгли. Мира пыталась открыть глаза, понимая, что это сон, но вырваться не получалось, и она горела и задыхалась.
Машина остановилась перед ее домом. Ли Чин Хэ повернулся к Мире, намереваясь нагрубить, но та спала. Капельки пота проступили у нее на лбу, болезненный вид женщины напугал Чин Хэ. Вся злость сразу испарилась. Врачи предупреждали о не очень хорошем состоянии Миры, но она настояла на выписке. Осторожно, чтобы не разбудить, Чин Хэ взял ее на руки и поднялся к ней домой. Хорошо, что Мира сказала ему пароль, когда он ездил за вещами в больницу, а то пришлось будить бы её. Аккуратно уложив Миру на кровать, Чин Хэ снял с нее обувь и куртку, укрыл одеялом. Не дыша, он наклонился, поцеловав ее в лоб. От прикосновения к ней его обдало жаром. Мира горела, надо было сбить температуру. Аптечка стояла на прежнем месте. Удачно, что в ней есть жаропонижающее. Чин Хэ разбудил Миру. Он обнял ее, помогая приподняться. Женщина долго пыталась сориентироваться, оглядываясь и бормоча что-то про огонь. Наконец села в кровати и взяла стакан.
- Опять ты?
- Да.
- Я снова не сгорела?
- Нет, тебе нельзя.
- Почему?
- Я тебя люблю.
- Он тоже любил...
- Да, тоже. И ушел. А ты осталась. Потому что есть ещё я. Ты не можешь меня бросить.
- Хорошо, не брошу.
Мира послушно выпила лекарство и положила голову на колени Чин Хэ. Так он и сидел, прижавшись спиной к кровати и обнимая любимую, пока сам не уснул.
продолжение
глава 1