Найти в Дзене
Женские истории

Плод любви. Часть 4.

Однажды Руслан отправился в парк со своей женой и дочерью. Мужчину в последнее время постоянно угнетало давящее на душу чувство вины перед малышкой. С тех пор, как в его жизни появился сын, он начал меньше внимания уделять Еве. Руслан решил исправиться и провести выходной день с дочерью.

После просмотра семейного фильма и обеда в любимом детском кафе Евы все трое отправились в парк, чтобы посидеть у озера, покататься на велосипеде и самокате, покормить голубей и уток. Руслан сидел на лавочке вместе с женой, а Ева неподалеку от родителей играла в мяч с детьми, с которыми успела подружиться.

Взгляд мужчины неожиданно упал на молодую женщину в длинном ярко-оранжевом сарафане, проходившую мимо. Она увлеченно переписывалась с кем-то по телефону и ничего вокруг себя не замечала. Руслан обомлел от неожиданности, увидев ее. Ведь женщина та была точной копией покойной Марии. Волосы у нее были чуть светлее и короче.

Ошеломленный мужчина судорожно вскочил с места и взбудораженным голосом закричал, забыв о том, что рядом с ним сидит его супруга.

- Маша!

Незнакомка не обратила внимания на Руслана. Она спокойно прошла мимо. Руслан не сдался. Он упрямо побежал за ней и, резко схватив ее за руку, потрясенным, растерянным тоном воскликнул:

- Маша! Стой!

Молодая женщина остановилась, подняла голову и недоумевающе, испуганно посмотрела на запыхавшегося, побледневшего мужчину, схватившего ее за запястье.

- Не поняла, вы ко мне обращаетесь? – озадаченно, раздраженно спросила женщина, в замешательстве глядя на обомлевшего Руслана, - Вы вообще кто? Какая еще Маша?

- Да… Я к вам обращаюсь. Просто я…, - Руслан замолчал и с протяжным вздохом опустил голову.

В тот момент Руслан понял, что перед ним стоит не та женщина, которую он любил когда-то в молодости, а совсем другая. Да, она была невообразимо сильно похожа на Машу, но это все же была совсем другая женщина. Такое поразительное сходство не могло оставить мужчину равнодушным. Он оторопело смотрел на негодующую незнакомку. Его ошеломленный, пламенный взгляд прожигал ее насквозь.

К Руслану вдруг подлетела его побагровевшая от злости и ревности жена. Она резко схватила его за руку и гневно, возмущенно закричала:

- Руслан, кто это девица? Ты ее знаешь? Ты изменяешь мне с ней или ты когда-то с ней встречался?

- Кристин, успокойся. Я ее не знаю. Просто обознался.

- А смотришь ты на нее так, словно давно ее знаешь! Кто это, говори? Это твоя любовница? Это та самая женщина, с которой ты до меня встречался?

- Хватит истерить. Я же сказал, что я ее не знаю. Пойдем отсюда. Не позорь меня.

Пока супруги возбужденно спорили, молодая женщина ушла, напоследок окинув их обоих снисходительным взглядом и иронично ухмыльнувшись. Руслан долго не мог успокоиться после встречи с незнакомкой. Перед его глазами стояла стройная, высокая шатенка, до боли похожая на мать его сына. Мужчина вспомнил событие десятилетней давности. Воспоминания мгновенно перенесли его в тот самый роковой день, когда он увидел свою возлюбленную в аэропорту с другим молодым человеком.

Руслан начал задумываться над тем, что в аэропорту была не Маша, а та самая девушка, которую он встретил в парке. Но как такое может быть? Разве могут два человек настолько быть похожими друг на друга? Только в одном случае – если они являются близнецами.

Эта мысль молнией пронзила сознание мужчины, шокировала его. Неужели у Маши есть сестра-близнец? Если это так, то почему Мария никогда о ней прежде не рассказывала? Собственные умозаключения показались Руслану сумасбродными.

Два дня спустя, когда мужчина приехал в гости к своему сыну, он решил рассказать обо всем его бабушке. Вера Васильевна сама заметила, что Руслан сидит с задумчивым, озабоченным видом и спросила его, когда Дима вышел погулять с новыми друзьями.

- Что тебя тревожит, сынок? Лица на тебе нет. Вижу, что хочешь ты мне что-то сказать, но не можешь.

- Вера Васильевна, верно вы подметили. Тревожит меня кое-что, и мне нужно с вами об этом поговорить.

Руслан рассказал женщине о том, что произошло в парке, поделился с ней своими умозаключениями и чувствами. Вера Васильевна побледнела, услышав слово, которое столько лет боялась произнести. Близнецы! Она медленно встала с места и, хромая, подошла к стене, на которой висел портрет ее умершей дочери. На нем Маша радостно улыбалась, ее глаза сияли от счастья и восторга. Женщина в тот момент поняла, что пришла пора рассказать Руслану правду, которую она скрывала от всего мира не одно десятилетие.

- Правильно ты мыслишь, Руслан, - сказала женщина, тяжело вздохнув, - Есть у Маши сестра-близнец. Ты первый человек, которому я об этом рассказываю. Я чувствую, что нужно тебе правду рассказать. В тот день, когда на свет появилась Маша, родилась еще одна девочка, которая была ее сестрой-близнецом. Мы с мужем были потрясены, совершенно не готовы к такому повороту событий. Мы с трудом сводили концы с концами. Двоих детей прокормить не смогли бы, поэтому приняли решение отказаться от одной из дочерей. Мы нашли порядочную бездетную супружескую пару с хорошим достатком. Та пара и удочерила нашу девочку. Маша умерла, не зная о том, что у нее есть сестра. Я поклялась той женщине унести эту тайну с собой в могилу, но нарушила свою клятву.

- Получается, что та девушка, которую я увидел в аэропорту – не Маша? Ведь это могла быть ее сестра-близнец! А я столько глупостей натворил из-за вашей тайны, Вера Васильевна! Как вы могли молчать об этом? Почему не рассказали своей дочери правду, когда она страдала из-за нашего расставания? Вы ведь видели, как ей было тяжко. Я прочитал ее дневник. Как вы могли, молча, наблюдать за ее слезами? Я не снимаю с себя вину. Да, я виноват. Я сгоряча разрушил то, чем больше всего в жизни дорожил. Я поверил собственным глазам. Тогда я еще не знал о том, что глаза могут обманывать.

Какая вы мать, если позволили дочери страдать, когда могли спасти то, что рушилось на ваших глазах. Что вас остановило? Вам было стыдно перед дочерью? Стыдно признаваться в том, что натворили с мужем? Боялись, что она вас не простит? Из-за недоразумения я потерял свою любовь! Как горько это осознавать! Как тяжело об этом думать! Вы могли рассказать мне правду, но промолчали.