Найти в Дзене

#Toyota_Land_Cruiser

Прототипом Toyota Land Cruiser стал американский джип. На тот момент армия США, находящаяся в Корее остро нуждалась в подобных авто. Везти из дома далековато, а Япония под боком. Прототип был построен в январе 1951 года. Но американцы машину не оценили. Тогда в июле 1951 года водитель-испытатель Mr. Ichiro Taira, вдохновленный поступком самурая Heikuro Maghakia, поднявшегося верхом на лошади по ступеням, ведущим на гору Atago, на вездеходе Jeep BJ въехал по лестнице в замок Фудо (город Окасаки). Не менее впечатляющим был и подъем на гору Fuji. Jeep BJ взобрался на шестой уровень горы Fuji до рекордной отметки 2390 м. - дальше можно двигаться только пешком. И вот уже в 1953-м году Тойота начала серийное производство своего полноприводного автомобиля. Первый крупный заказ на 289 автомобилей был для патрульной службы. В дополнение к этому Toyota получила заказы от Министерства лесного и сельского хозяйства и от энергетических компаний. В 1954 году модель Jeep BJ назвали Land Cruiser

Прототипом Toyota Land Cruiser стал американский джип. На тот момент армия США, находящаяся в Корее остро нуждалась в подобных авто. Везти из дома далековато, а Япония под боком.

Прототип был построен в январе 1951 года. Но американцы машину не оценили. Тогда в июле 1951 года водитель-испытатель Mr. Ichiro Taira, вдохновленный поступком самурая Heikuro Maghakia, поднявшегося верхом на лошади по ступеням, ведущим на гору Atago, на вездеходе Jeep BJ въехал по лестнице в замок Фудо (город Окасаки). Не менее впечатляющим был и подъем на гору Fuji. Jeep BJ взобрался на шестой уровень горы Fuji до рекордной отметки 2390 м. - дальше можно двигаться только пешком.

И вот уже в 1953-м году Тойота начала серийное производство своего полноприводного автомобиля. Первый крупный заказ на 289 автомобилей был для патрульной службы. В дополнение к этому Toyota получила заказы от Министерства лесного и сельского хозяйства и от энергетических компаний.

Toyota "Jeep" BJ Prototype. 1951 год.
Toyota "Jeep" BJ Prototype. 1951 год.

Toyota "Jeep" BJ Prototype. 1951 год.
Toyota "Jeep" BJ Prototype. 1951 год.
Торпедо Toyota "Jeep" BJ Prototype
Торпедо Toyota "Jeep" BJ Prototype
Toyota "Jeep" BJ Prototype
Toyota "Jeep" BJ Prototype
Под капотом Toyota "Jeep" BJ Prototype
Под капотом Toyota "Jeep" BJ Prototype
-6

После восхождения Jeep BJ на гору Fuji. (Июль, 1951).
После восхождения Jeep BJ на гору Fuji. (Июль, 1951).

В 1954 году модель Jeep BJ назвали Land Cruiser. Поскольку права на марку Jeep принадлежали тогда компании Willys-Overland, последняя модификация серии BJ, Type 25, получила название Land Cruiser. Такое имя придумал технический директор компании Mr. Henge Umehara
Конкуренция у японского джипа была достойная. На тот момент английский внедорожник Ленд Ровер уже составлял основную конкуренцию азиатским автомобилям. Поэтому машину назвали не менее звучным именем , что в переводе означает «Наземный Крейсер».

-8

Toyota Jeep BJ . 1953 год.
Toyota Jeep BJ . 1953 год.
Toyota Jeep BJ . 1953  год.
Toyota Jeep BJ . 1953 год.
Toyota Jeep BJ. '1953 год.
Toyota Jeep BJ. '1953 год.
Toyota Jeep BJ . 1953  год.
Toyota Jeep BJ . 1953 год.
Toyota BJ Land Cruiser . 1954 год.
Toyota BJ Land Cruiser . 1954 год.

Модельный ряд внедорожников: "туристический" BJ-T, "радио-машина" BJ-R и "шасси для спецтехники" BJ-J. В 1954 году к ним добавился еще и FJ-J с двигателем "Type F" объемом 3.9 л и мощностью 125 л.с. - такую модификацию производили только под спецтехнику.

-14