Прототипом Toyota Land Cruiser стал американский джип. На тот момент армия США, находящаяся в Корее остро нуждалась в подобных авто. Везти из дома далековато, а Япония под боком. Прототип был построен в январе 1951 года. Но американцы машину не оценили. Тогда в июле 1951 года водитель-испытатель Mr. Ichiro Taira, вдохновленный поступком самурая Heikuro Maghakia, поднявшегося верхом на лошади по ступеням, ведущим на гору Atago, на вездеходе Jeep BJ въехал по лестнице в замок Фудо (город Окасаки). Не менее впечатляющим был и подъем на гору Fuji. Jeep BJ взобрался на шестой уровень горы Fuji до рекордной отметки 2390 м. - дальше можно двигаться только пешком. И вот уже в 1953-м году Тойота начала серийное производство своего полноприводного автомобиля. Первый крупный заказ на 289 автомобилей был для патрульной службы. В дополнение к этому Toyota получила заказы от Министерства лесного и сельского хозяйства и от энергетических компаний. В 1954 году модель Jeep BJ назвали Land Cruiser