Многие владельцы своих любимых питомцев хотят, чтобы они соответствовали их стилю и самым модным трендам. Люксовые бренды продолжают предлагать своим поклонникам статусные товары для животных.
Рекламная кампания получилась невероятно милой и трогательной. На снимках позируют корги, таксы, далматинец и другие животные. Все — в стильных вещах и аксессуарах бренда.
На официальном сайте представлены абсолютно разные позиции, начиная от курток заканчивая свитерами, футболками а также аксессуарами.
Цены на позиции в коллекции разные. Самая дорогая курточка для собаки обойдётся в $930, а самый дешёвый комбинезон стоит $250.
Чтобы адекватно выразить «видение индивидуальности, которое также лежит в основе коллекции Gucci Pet», немецкому художнику и дизайнеру Nabimiman Максу Зидентопфу было поручено представить всю кампанию портретами стильных собак, в модных курточках, стильных свитерах и разных украшениях, предметами одежды, а также невероятно шикарными аксессуарами.
Видно, с каким трепетом и чувством стиля создавалась одежда и аксессуары для животных. Также такие образы можно сочетать с образами хозяев.
В соответствиисо стремлением Gucci кустойчивому развитию, ассортимент Gucci Pet Collection имеет предметы из переработанного полиэстера, переработанного хлопка или деметры, материала Gucci, в основном извозобновляемых и биологических источников.
Бренд Gucci присоединился к прочим люксовым брендам, которые увеличили свой ассортимент за счет домашних питомцев ,начиная от мисок для собак Saint Laurent и полосатых поводков Thom Browne и завершая лежаками для собак Versace и плащами Prada