Какой он? Речь пойдёт об Эксплорере пятого поколения в финальной версии (после второго рестайлинга), выпускавшейся с 2017 до 2019 года. Этот кроссовер (впрочем, как и модель предыдущей генерации) выглядит брутальнее, чем есть на самом деле. Салон не очень аккуратно собран, зато хорошо оснащён: кресла имеют вентиляцию, а в топ-версии — массаж. Камеры снабжены омывателями, рулевая колонка и педальный узел — с сервоприводами. На втором ряду тесновато в коленях, зато на галёрке будет удобно и взрослым. Багажник прост по отделке, но вместимый — от 595 литров. Что можно купить? Несмотря на то, что этот Explorer выпускался недолго и не пользовался бешеной популярностью в РФ, можно сказать, что предложений хватает. В основном это кроссоверы с атмосферным V6 объёмом 3,5 литра, который развивает удобные по налогам 249 л.с. Низ рынка — 2,2–2,5 миллиона рублей, а верх — 3,5–3,8 миллиона. Из опций можно рассчитывать на бесключевой доступ, кожаный салон, электропривод багажника, руля и педалей, под