Гибкие или же мягкие навыки - умение вести переговоры, критически и творчески мыслить, принимать решения, работать в команде - сегодня нужны в любой отрасли , чтобы быть востребованным на рынке труда как профессионал. Рассказываем, какие какие книги помогут вам развить soft skills.
- “Думай медленно… решай быстро” - книга-бестселлер 2011 года, написанная Даниэлем Канеманом, психологом, профессором Принстонского университета, лауреатом Премии по экономике памяти Альфреда Нобеля 2002 г. В своей работе ученый объясняет, почему люди совершают иррациональные поступки, следуют иллюзии истины и эффекту настроения.
- “Не рычите на собаку! Книга о дрессировке людей, животных и самого себя” - пособие Карен Прайор по эффективному общению с абсолютно разными личностями через положительное подкрепление – самый надежный и действенный способ влияния на поведение других.
- “Сила эмоций” - профессор психологии Дэвид Дестено показывает, как благодарность, гордость и сопереживание помогают в работе, и объясняет, каким образом развить в себе эти чувства и передать их коллегам, создавая в компании атмосферу взаимного доверия.
- “Джедайские техники конструктивного общения” - Александр Орлов в простой и доступной форме объясняет, какие привычки мешают конструктивному общению и портят отношения с окружающими. Книга научит выходить из конфликтных ситуаций, решать проблемы с клиентами, руководством и любыми собеседниками.
- “Помощь” - американский теоретик менеджмента и основатель научного направления «Организационная психология» Эдгар Шейн исследует механизмы обмена помощью, концентрируясь на доверии, и рассказывает, как вести себя участникам этого процесса, чтобы их обоюдные действия достигли максимального эффекта.