Найти тему

Топ-5 книг для развития soft skills

Гибкие или же мягкие навыки - умение вести переговоры, критически и творчески мыслить, принимать решения, работать в команде - сегодня нужны в любой отрасли , чтобы быть востребованным на рынке труда как профессионал. Рассказываем, какие какие книги помогут вам развить soft skills.

  1. “Думай медленно… решай быстро” - книга-бестселлер 2011 года, написанная Даниэлем Канеманом, психологом, профессором Принстонского университета, лауреатом Премии по экономике памяти Альфреда Нобеля 2002 г. В своей работе ученый объясняет, почему люди совершают иррациональные поступки, следуют иллюзии истины и эффекту настроения.
  2. Не рычите на собаку! Книга о дрессировке людей, животных и самого себя” - пособие Карен Прайор по эффективному общению с абсолютно разными личностями через положительное подкрепление – самый надежный и действенный способ влияния на поведение других.
  3. “Сила эмоций” - про­фес­сор пси­хо­ло­гии Дэ­вид Де­сте­но по­ка­зы­ва­ет, как бла­го­дар­ность, гор­дость и со­пе­ре­жи­ва­ние по­мо­га­ют в ра­бо­те, и объ­яс­ня­ет, ка­ким об­ра­зом раз­вить в себе эти чувства и пе­ре­дать их кол­ле­гам, со­зда­вая в ком­па­нии ат­мо­сфе­ру вза­им­но­го до­ве­рия.
  4. “Джедайские техники конструктивного общения” - Александр Орлов в простой и доступной форме объясняет, какие привычки мешают конструктивному общению и портят отношения с окружающими. Книга научит выходить из конфликтных ситуаций, решать проблемы с клиентами, руководством и любыми собеседниками.
  5. “Помощь” - аме­ри­кан­ский тео­ре­тик ме­недж­мен­та и ос­но­ва­тель на­уч­но­го на­прав­ле­ния «Ор­га­ни­за­ци­он­ная пси­хо­ло­гия» Эд­гар Шейн ис­сле­ду­ет ме­ха­низ­мы об­ме­на по­мо­щью, кон­цен­три­ру­ясь на до­ве­рии, и рас­ска­зы­ва­ет, как ве­сти себя участ­ни­кам это­го про­цес­са, что­бы их обо­юд­ные дей­ствия до­стиг­ли мак­си­маль­но­го эф­фек­та.