Найти тему

Отчего же в поездах всегда так жарко?

Оглавление

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, дабы не пропустить самое интересненькое!

Жара в поезде
Жара в поезде

Довольно таки, часто в вагонах поезда дальнего следования нашей страны происходят случаи, связанные с ухудшением самочувствия пассажиров из-за высокой температуры. Устаревшие поезда РФ уже давно не отвечают технике безопасности (как не попасть в такой поезд, я рассказывал в одной из прошлых статей). Как правило, внутри старых вагонов всегда жарко в летний сезон и слишком холодно в зимнее время, потому что тесные вагоны не оснащены системами кондиционирования воздуха. В таком случае, вы можете и не рассчитывать на подходящий микроклимат. В коридоре открываются окна, и температура может немного отличаться. Причин, почему в вагоне становится жарко, достаточно много, но об этом мало кто задумывается. Помимо того, что окна во многих современных вагонах совсем не открываются, выделяют разные недостатки устаревших систем вентиляции.

Вот 5 причин жары в вагоне:

  • Вообще не функционирует система проветривания и не проводится ТО;
  • Кондиционеры выключаются на время стоянки;
  • Не соблюдается температурный режим по графику;
  • Вентиляторы не справляются ввиду суровых климатических условий;
  • Вагон не снабжен высококачественной системой климат-контроля.

Как же решить проблему?

В правилах дальнего следования в общественных вагонах сказано, что в стоимость путешествия должна быть включена услуга кондиционирования. Сегодня качественной системой микроклимата снабжены многие экспресс-вагоны первого класса, а значит вы должны заранее побеспокоиться об этом. Лучше приобрести билет подороже и не испытывать таких проблем во время путешествия. Если вы купили билет в плацкарте, здесь также неотъемлемой считается система вентиляции.

Температурные характеристики в билет не включены. Только в ночное время становится немного прохладнее. Необходимо помнить, что не во всех купе открываются окна. Самому проветрить вагон можно с помощью специальной сетки в потолке. Вы должны просто её открыть, отрегулировав поток воздуха. Если нет такой системы, обратитесь к проводнику вагона с просьбой сменить вагон. В конечном итоге начальник поезда всегда должен предоставить купе хотя бы с одним рабочим вентилятором.

К сожалению, в наше время ещё не все вагоны дальнего следования соответствуют нашим ожиданиям и стандартам, а цена на билеты при этом постоянно возрастает. Всё, что мы можем – это позаботиться о своем комфорте самостоятельно, купив более дорогой билет в комфортабельный вагон или выбрав другой способ передвижения.

Заключение

Минус ещё один вопрос, который может возникнуть у многих.