Найти в Дзене
Спектр

Twelve Minutes

12 минут, 12 достижений - погнали
12 минут, 12 достижений - погнали

Будут спойлеры, смиритесь.

Игра про временную петлю и состоит из циклов, часть достижений выполняется при повторении 1 и того же действия.

1) Фавн, Уроборос

-2

Картина в спальне (мужчина и женщина) и картина в гостиной, нужно посмотреть на каждую на протяжении 3-хциклов.

2) Времена года

Тоже картина, только вместо того чтоб смотреть на неё на протяжении 3 циклов - смотрим на протяжении 4-х

3) Садовник

Поливаем растение в спальне на протяжении 4 циклов, получаем красивые цветы

4) Умение слушать

Дом, милый дом
Дом, милый дом

Заходим в квартиру, наша задача - слушать ничего не делать)

5) Влажность

Милый семейный вечер, что может пойти не так? 😉
Милый семейный вечер, что может пойти не так? 😉

Выполняется вместе с садовником, просто полейте растение (кружка+раковина+растение)

6) Трус

Вечер перестал быть томным)
Вечер перестал быть томным)

Пошли циклы. Итак, после события N мы хотим получить ответы, заодно и достижение. Нам понадобятся: поболтать с женой, кружка, набрать в неё воды, в туалете взять снотворное и подсыпать, дать жене попить, она пойдёт спать, включаем и выключаем свет 1 РАЗ, в туалете достаем часы (нажимаем на аптечку, внизу будет вентиляция, открываем своим ключом и забираем там часы) идём в шкаф, прячемся и достаём телефон с сумки жены. Ждём, приходит Стэтхем, ждём, заходит в спальню, вспышка, мы слышим что он удобно устраивается на полу, заходим в спальню. Шмонаем агента 47, у него в кармане много всего, мы берём ТОЛЬКО 1 стяжку. Сковываем, начинаем говорить, уверяем что мы ни причем, не знаем не видели, не участвовали, обещаем сотрудничать, не мешаем ему вставать, делаем всё что он говорит, отдаём часы, идём в гостиную, ждём, мистер костюм придёт, попросит телефон, скажет что делать - исполняем, джентельмен уходит - ачивка наша

7) День сурка

Девочки налево, мальчики направо
Девочки налево, мальчики направо

Ачивка - отсылка) Что нам нужно - так это построить события таким образом, чтобы супруга отдала часы Дизелю. Для этого устраиваем снова засаду лже-копу, пока он связан - используем все ветки диалога и обязательно роемся в его телефоне, узнаём номер "Пчёлки", говорим о "Пчёлке" лысому. Время пришло, снова цикл, говорим с женой, объясняем ситуацию, достаём часы, убеждаем отдать. Жена всё исполняет, у них строится диалог, поздравляю - это только начало)

Теперь нам нужно - взять телефон жены, уйти с ним в команту где нас не увидят, позвонить "Пчёлке", рассказать ей для чего Куценко это делает, сказать жене "время для десерта", накрыть на стол, когда сядете за него - она даст подарок (вот сюрприз), откройте и скажите "Это здорово!", когда пригласят на танец - "С удовольствием!". Когда спросит что с нами - признайтесь что любите и идите в спальню. Ачивка наша

8) Признание

Меняем правила игры, а то только мы страдаем. Осталось дождаться пока злоумышленник попадёт в наш капкан
Меняем правила игры, а то только мы страдаем. Осталось дождаться пока злоумышленник попадёт в наш капкан

Сможем выполнить после того как найдём ответ на самый главный вопрос - кто убийца. А узнаем мы это, после того как из своей квартиры переместимся в другую локацию, где будет стул, 2 персонажа и большое количество стеллажей с книгами. Цикл, мы снова в начальной точке, говорим всё жене, звоним "Пчёлке", уговариваем убедить шар для боулинга, ждём полицейского, говорим ему кто убийца и про часы, он уходит, ссоримся с супругой, нас выставили из квартиры, зато ачивка наша

9) Одиночество

Уважаемые охотники, помните - когда ставите капкан, очень важно не попасть в него самому
Уважаемые охотники, помните - когда ставите капкан, очень важно не попасть в него самому

Оказываемся в комнате с отцом, при выборе реплик - "У нас всё равно нет будущего". Снова в квартире, только теперь она выглядит унылей, для возвращения на часах меняем время на 11:58

10) Полнота момента

Ой, а кто это у нас тут лежит?)
Ой, а кто это у нас тут лежит?)

Как только игра начинается и мы первый раз попадаем в квартиру, нас обнимает и целует жена, садится на диван и достаёт книгу. Спрашиваем её за книгу, в каждом цикле, плюс когда жена спит - читаем книгу

Доходим до отца, он произносит "Скажи что-нибудь". Нажать на красную книгу, выбрать "Передумать", нажать кнопку "Esc", смотрим как время доходит до 12 и нам падает достижение

11) Жизнь продолжается

Часы как часы, ничего такого)
Часы как часы, ничего такого)

Всё тоже самое, что и в "Полнота момента", но

В комнате отца нажимаем на красную книгу, но не нажимаем "Передумать"

Хм, достижений 12, но пунктов 11, как же так вышло....