Будут спойлеры, смиритесь.
Игра про временную петлю и состоит из циклов, часть достижений выполняется при повторении 1 и того же действия.
1) Фавн, Уроборос
Картина в спальне (мужчина и женщина) и картина в гостиной, нужно посмотреть на каждую на протяжении 3-хциклов.
2) Времена года
Тоже картина, только вместо того чтоб смотреть на неё на протяжении 3 циклов - смотрим на протяжении 4-х
3) Садовник
Поливаем растение в спальне на протяжении 4 циклов, получаем красивые цветы
4) Умение слушать
Заходим в квартиру, наша задача - слушать ничего не делать)
5) Влажность
Выполняется вместе с садовником, просто полейте растение (кружка+раковина+растение)
6) Трус
Пошли циклы. Итак, после события N мы хотим получить ответы, заодно и достижение. Нам понадобятся: поболтать с женой, кружка, набрать в неё воды, в туалете взять снотворное и подсыпать, дать жене попить, она пойдёт спать, включаем и выключаем свет 1 РАЗ, в туалете достаем часы (нажимаем на аптечку, внизу будет вентиляция, открываем своим ключом и забираем там часы) идём в шкаф, прячемся и достаём телефон с сумки жены. Ждём, приходит Стэтхем, ждём, заходит в спальню, вспышка, мы слышим что он удобно устраивается на полу, заходим в спальню. Шмонаем агента 47, у него в кармане много всего, мы берём ТОЛЬКО 1 стяжку. Сковываем, начинаем говорить, уверяем что мы ни причем, не знаем не видели, не участвовали, обещаем сотрудничать, не мешаем ему вставать, делаем всё что он говорит, отдаём часы, идём в гостиную, ждём, мистер костюм придёт, попросит телефон, скажет что делать - исполняем, джентельмен уходит - ачивка наша
7) День сурка
Ачивка - отсылка) Что нам нужно - так это построить события таким образом, чтобы супруга отдала часы Дизелю. Для этого устраиваем снова засаду лже-копу, пока он связан - используем все ветки диалога и обязательно роемся в его телефоне, узнаём номер "Пчёлки", говорим о "Пчёлке" лысому. Время пришло, снова цикл, говорим с женой, объясняем ситуацию, достаём часы, убеждаем отдать. Жена всё исполняет, у них строится диалог, поздравляю - это только начало)
Теперь нам нужно - взять телефон жены, уйти с ним в команту где нас не увидят, позвонить "Пчёлке", рассказать ей для чего Куценко это делает, сказать жене "время для десерта", накрыть на стол, когда сядете за него - она даст подарок (вот сюрприз), откройте и скажите "Это здорово!", когда пригласят на танец - "С удовольствием!". Когда спросит что с нами - признайтесь что любите и идите в спальню. Ачивка наша
8) Признание
Сможем выполнить после того как найдём ответ на самый главный вопрос - кто убийца. А узнаем мы это, после того как из своей квартиры переместимся в другую локацию, где будет стул, 2 персонажа и большое количество стеллажей с книгами. Цикл, мы снова в начальной точке, говорим всё жене, звоним "Пчёлке", уговариваем убедить шар для боулинга, ждём полицейского, говорим ему кто убийца и про часы, он уходит, ссоримся с супругой, нас выставили из квартиры, зато ачивка наша
9) Одиночество
Оказываемся в комнате с отцом, при выборе реплик - "У нас всё равно нет будущего". Снова в квартире, только теперь она выглядит унылей, для возвращения на часах меняем время на 11:58
10) Полнота момента
Как только игра начинается и мы первый раз попадаем в квартиру, нас обнимает и целует жена, садится на диван и достаёт книгу. Спрашиваем её за книгу, в каждом цикле, плюс когда жена спит - читаем книгу
Доходим до отца, он произносит "Скажи что-нибудь". Нажать на красную книгу, выбрать "Передумать", нажать кнопку "Esc", смотрим как время доходит до 12 и нам падает достижение
11) Жизнь продолжается
Всё тоже самое, что и в "Полнота момента", но
В комнате отца нажимаем на красную книгу, но не нажимаем "Передумать"
Хм, достижений 12, но пунктов 11, как же так вышло....