Найти тему
7,7K подписчиков

За грибами

У нас много места, где можно грибы собирать, порой же и здесь бывает тесно. Один случай был со мной.

У нас много места, где можно грибы собирать, порой же и здесь бывает тесно. Один случай был со мной.

Организация выделила для желающих ехать за ягодами машину, профсоюз оплатил бензин, и большая компания, в основном женщин и их подростков-детей, поехала по морошку. Уговорились, во сколько машина приедет за нами. К этому сроку все вышли с огромного болота на дорогу, но машины не было. Кто-то, чтоб не терять время, пошёл в бор, где росли подосиновики. Решил и я пособирать их. Женщины, когда увидели, что иду в лес, предложили своим ребятам составить мне компанию. Как тут откажешь? Отошли немного от дороги, так, чтобы она была видна и мы не пропустили машину. Мне с моего роста грибы были видны издалека. Справа и слева от меня шустрят подростки. Так, заметил гриб и направляюсь к нему, но мои сопровождающие вскоре его тоже видят. «Ой, гриб!» кричит один из них и направляется к нему. Оглядываюсь кругом и нахожу другой гриб с красной шляпкой, но и здесь быстрые ноги пацана успевают опередить меня. Так мы сделали круг по лесу, у ребят полные руки грибов, а я вернулся пустым. Объяснил жене, почему не нашёл ни одного гриба. Ну, это ребятишки, пусть порадуются, мы же наберём грибов в другом месте и в другое время.

Еще истории о грибах читайте на канале:
Пойдём назад, я грибов и наберу
По Приуралью17 июля 2021

А вот как сходили за грибами две пенсионерки. Они уже не раз ходили вместе за грибами. Они друг другу не мешали – одна шла по одной стороне дороги, другая по другой, их пути не пересекались, и обе были довольны. Один раз с ними напросилась ещё одна женщина, не молодая, но ещё лёгкая на ногу. Отъехали на лодке от посёлка на хорошее грибное место. Раньше здесь грибов было море, всем хватало, но со временем народу в посёлке стало меньше да и и не молодел, а старился, ездить на это грибное место почти перестали и грибов стало мало. Можно бы сюда и им не ехать, но по старой памяти решили проверить. Причалили к берегу, молодая, так условно назовём, быстро выбралась на берег и начала прочёсывать ближайший лес, а две пенсионерки подтянули на берег лодку, закрепили якорь, чтоб лодка не уплыла, и поднялись на крутой берег в бор. Здесь они по привычке поделили правую и левую стороны дороги и не торопясь стали искать грибы. Грибов было мало, но что и находили, были уже только что срезаны. Пока они возились с лодкой, их «юная подруга» уже прошла челноком перед ними. Женщины изредка окликали её, чтоб та далеко не убежала, и её не пришлось бы искать в лесу, а та отзывалась далеко впереди, то с правой, то с левой стороны дороги. Потом она вышла к женщинам и, заглянув в их корзинки, задала наивный вопрос: «А вы почему грибы не собираете?»

Ну и что на это можно ответить? Ладно, в моём случае были подростки, дети, ну а здесь-то взрослая женщина, неужели не могла сообразить, что она же все грибы перед своими спутницами и собрала, К тому же можно бы и уступить им места возле дороги...

Вот такая история! Буду ждать ваши истории о грибах. С уважением, ваш автор.