Многие автомобильные эксперты согласятся, что поколение W126 знаменитого Mercedes S Class на сегодняшний день является лучшим за всю долгую историю этой модели. Он производился с 1979 по 1991 год, и за этот период было поставлено около 900 000 единиц, что сделало его самым популярным поколением S-класса.
W126 принес много инноваций за счет знаменитой немецкой инженерии, и по этой причине он был любимым транспортным средством многих государственных деятелей по всему миру.
Нередко можно увидеть их в идеальном состоянии и по сей день, чем немецкий гигант еще раз продемонстрировал превосходное мастерство, комфорт, технологии, оснащение и многое другое.
Большинство проданных W126 были седанами, но Mercedes также предлагал купе. Оно дебютировало через два года после седана и имел огромный коммерческий успех, поскольку было продано 74 060 единиц. Такая цифра может и не впечатлять, но в свое время W126 стоил больше, чем любая другая модель в этой категории.
Экземпляр, который я выбрал для сегодняшнего рассказа, 1982 года выпуска с маркировкой 500SEC. Он представлял собой вершину линейки S-класса, когда дебютировал годом ранее, и, как следует из названия, он оснащен 5-литровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем. Он развивает мощность 228 л.с. и максимальный крутящий момент 405 Нм, при этом трансмиссия — четырехступенчатый автомат.
Заводские данные говорят, что для разгона с места до 100 км/ч требовалось ровно восемь секунд, а максимальная скорость составляла 210 км/ч.
Эта конкретная модель также имеет специальные бамперы и небольшой спойлер, созданный тюнинг-ателье AMG, кожаные сиденья Recaro, специальные 16-дюймовые колеса, улучшенную аудиосистему и многое другое.
Как-то на одном из аукционов было подано 42 ставки, самая высокая из которых составляла 35 150 долларов, но владелец посчитал, что этого недостаточно, и решил оставить это прекрасное купе себе.