Для нас для всех по меньшей мере странными кажутся все эти попытки устранения Дугина, Татарского теперь вот Прилепина. Они все безусловно знаковые персонажи и много чего (но не всё) говорят и пишут полезного для нас, но что изменится после их устранения? Да абсолютно ничего – есть и других не так уж чтобы мало, готовых тут же встать на освободившееся место. Тогда зачем? Да только для пиара – это очевидно! Ну, и ещё в качестве как бы продолжения традиций, которые они совсем неправильно понимают: да, немецкие нацисты объявляли награду за смерть Левитана, но они не были настолько дураками, чтобы тратить оперативные ресурсы на его устранение.
Как Захар остался жив?
По инфе на данный момент у него перелом ноги и контузия головы – угрозы жизни нет. При этом фотки (и видео) со взорванной лежащей на крыше Ауди Q7 гуляют по Инету с самого утра. При этом у машины совсем нет моторного отсека и почти совсем нет зоны водителя и переднего пассажира – всё это превратилось в очень небольшие фрагменты! Соответственно, хочется пожелать некоторым, любящим садиться рядом с водителем – садитесь лучше сзади!
Вечная память Саше Шубину… .
Он был из Луганска. Воевал с позывным «Злой» ещё до формирования так называемого «прилепинского батальона», стал его водителем-телохранителем, и вот теперь принял смерть, защитив (вместе с машиной) Захара – Вечная память и Царствие ему Небесное!
И всё же – что спасло Прилепина?
На фото выше – передняя раздатка авто, на котором передвигался Захар Прилепин. Согласитесь – идеальное место для размещения заряда! В том плане, что там его не будет видно при беглом осмотре днища хоть с помощью зеркала, хоть просто встав на колени и заглянув «под низ». Там даже не надо магнитов – достаточно просто железной/деревянной школьной линейки!
В сети уже есть инфа, что заряд составлял около 3 кг ТГ (тетрил-гексоген в соотношении 50:50) – это очень много! Для сравнения в противотанковых минах этого ВВ обычно 5-6 кг, но ведь «паркетник» - совсем не танк! Так как же уцелело хотя бы пассажирское отделение?
Немного о конструкции КУ(Кю?)7
Для нас для всех по меньшей мере странными кажутся все эти попытки устранения Дугина, Татарского теперь вот Прилепина. Они все безусловно знаковые персонажи и много чего (но не всё) говорят и пишут полезного для нас, но что изменится после их устранения? Да абсолютно ничего – есть и других не так уж чтобы мало, готовых тут же встать на освободившееся место. Тогда зачем? Да только для пиара – это очевидно! Ну, и ещё в качестве как бы продолжения традиций, которые они совсем неправильно понимают: да, немецкие нацисты объявляли награду за смерть Левитана, но они не были настолько дураками, чтобы тратить оперативные ресурсы на его устранение.
Как Захар остался жив?
По инфе на данный момент у него перелом ноги и контузия головы – угрозы жизни нет. При этом фотки (и видео) со взорванной лежащей на крыше Ауди Q7 гуляют по Инету с самого утра. При этом у машины совсем нет моторного отсека и почти совсем нет зоны водителя и переднего пассажира – всё это превратилось в очень небольшие фрагменты! Соответственно, хочется пожелать некоторым, любящим садиться рядом с водителем – садитесь лучше сзади!
Вечная память Саше Шубину… .
Он был из Луганска. Воевал с позывным «Злой» ещё до формирования так называемого «прилепинского батальона», стал его водителем-телохранителем, и вот теперь принял смерть, защитив (вместе с машиной) Захара – Вечная память и Царствие ему Небесное!
И всё же – что спасло Прилепина?
На фото выше – передняя раздатка авто, на котором передвигался Захар Прилепин. Согласитесь – идеальное место для размещения заряда! В том плане, что там его не будет видно при беглом осмотре днища хоть с помощью зеркала, хоть просто встав на колени и заглянув «под низ». Там даже не надо магнитов – достаточно просто железной/деревянной школьной линейки!
В сети уже есть инфа, что заряд составлял около 3 кг ТГ (тетрил-гексоген в соотношении 50:50) – это очень много! Для сравнения в противотанковых минах этого ВВ обычно 5-6 кг, но ведь «паркетник» - совсем не танк! Так как же уцелело хотя бы пассажирское отделение?
Немного о конструкции КУ(Кю?)7
Не знаю точно, какая именно модификация была тут в деле, но в любом случае – движок от 6 до 12 цилиндров, то есть достаточно массивный! Плюс он ведь продольно (вдоль оси авто) расположен, к нему подстыкована коробка передач (тоже совсем не «пушинка»), да ещё плюс тут же ещё ниже – первая «раздатка»! Под эту раздатку по моей версии и подвесили заряд. Надо отметить, что ещё с первых моделей КУ7 отмечалась (в Европе – в качестве недостатка) излишняя прочность лонжеронов. В то же время именно они (суперпрочные лонжероны) обеспечивали главное при лобовом столкновении – программированное «подныривание» движка под салон. Но конечно же никто не рассчитывал вполне гражданское авто на случай его подрыва!
Так что произошло при подрыве?
Фактически заряд, подвешенный под первую раздатку, сработал аналогично мине (не фугасу), если бы её просто прикопали под дорогой. Из-за большой массы металла, расположенной над зарядом, а также сыпучести грунта под зарядом, значительная часть энергии взрыва «ушла в песок», а также на смещение массивных агрегатов, как и на почти полное разрушение его передней части.
Напоследок
Понятно, что нас провоцируют на что-то неадекватное. Но в то же время вполне давно ожидаемые какие-то серьёзные удары – не происходят. С нашей стороны какая-то странная война пока что наблюдается, но совсем даже с реальными жертвами с нашей стороны. И уже даже мне хочется спросить – доколе? А я вообще-то – очень терпеливый человек.
Не знаю точно, какая именно модификация была тут в деле, но в любом случае – движок от 6 до 12 цилиндров, то есть достаточно массивный! Плюс он ведь продольно (вдоль оси авто) расположен, к нему подстыкована коробка передач (тоже совсем не «пушинка»), да ещё плюс тут же ещё ниже – первая «раздатка»! Под эту раздатку по моей версии и подвесили заряд. Надо отметить, что ещё с первых моделей КУ7 отмечалась (в Европе – в качестве недостатка) излишняя прочность лонжеронов. В то же время именно они (суперпрочные лонжероны) обеспечивали главное при лобовом столкновении – программированное «подныривание» движка под салон. Но конечно же никто не рассчитывал вполне гражданское авто на случай его подрыва!
Так что произошло при подрыве?
Фактически заряд, подвешенный под первую раздатку, сработал аналогично мине (не фугасу), если бы её просто прикопали под дорогой. Из-за большой массы металла, расположенной над зарядом, а также сыпучести грунта под зарядом, значительная часть энергии взрыва «ушла в песок», а также на смещение массивных агрегатов, как и на почти полное разрушение его передней части.
Напоследок
Понятно, что нас провоцируют на что-то неадекватное. Но в то же время вполне давно ожидаемые какие-то серьёзные удары – не происходят. С нашей стороны какая-то странная война пока что наблюдается, но совсем даже с реальными жертвами с нашей стороны. И уже даже мне хочется спросить – доколе? А я вообще-то – очень терпеливый человек.