Найти тему
1,1K подписчиков

Сапоги Pierre Cardin за 5 🪙 рублей. Вот так улов 💪🏻

Раньше, ещё в первом декрете, мой энтузиазм открыл во мне кучу различных талантов. Одним из которых являлся « скидочный магнат».

Все время на ум приходит популярная шутка, гуляющая по просторам интернета : - Я акционер. Не одной акции не пропускаю, все по скидкам и по промокодам. 🤗😅

Но на самом деле, все было гораздо проще, скидки в основном сами меня находили, но и на закрытые распродажи все же была подписана ))) Там в основном выпадали хорошие скидки на детские игрушки. В рознице тоже было много разных побед:

То платье детское за 49₽ , то джинсовый полукомбинезон за 249₽, даже как-то урвала бейсболку за 9₽, а демисезонный комбинезон за 399₽. Если сравнивать эти суммы, с основными ценами на эти товары, то все же , достались они мне считай даром)))

Один трофей, до сих пор цел и ждёт, когда младшая дочка подрастёт. На момент покупки, это наверное была просто « скидочная эйфория». Я была в поиске 👀 туфелек для старшей дочки. Долго мониторила различные интернет магазины, так как было три важных приоритета, это :

•качество

•цена

•красота

А на сколько многим известно, что детские вещи в цене не уступают взрослым. А зачастую бывает, что и дороже…

И это сейчас не нытьё, а разговор 💭 фактов. И да, все мы знаем, что рожая детей - их нужно обеспечивать всем необходимым. Но суть не в этом. Суть в другом : почему бы не экономить, если это возможно ?! Зачем упускать такую возможность?
Старшая в них ходила, но они вполне готовы к дальнейшему истаптыванию😀. Натуральная кожа, с супинатором, твёрдым задником и полностью прошитые, достались за 399₽ 🙃Тоже очередная суперская находочка.
Старшая в них ходила, но они вполне готовы к дальнейшему истаптыванию😀. Натуральная кожа, с супинатором, твёрдым задником и полностью прошитые, достались за 399₽ 🙃Тоже очередная суперская находочка.

Качество вещей, от полученной скидки не меняется! В 2020 году, осенью, мы купили дочке жилетку всего за 699₽, производство Турция. Жилетка действительно была очень красивая, с яркими, пестрыми птицами, мягкая и тёплая. И вот, точно такую же жилетку, я увидела в февраля 2021 года, в этом же магазине. Только партия этих жилеток висела в новой весенней коллекции. И да, я человек любопытный☺️🙈, подбежала посмотреть ценник, а там супер-мега цена, всего лишь = 2799₽ . Никаких изменений внешних не было , язычок диктовал ту же фирму, а вот цена зверски рычала))) Так что скидки, это все же оче-е-е-нь приятно.

В следующей статье нарою былые фото покупочек, постараюсь с ценниками. Знакомые меня называли « человек скидка» 😁💪🏻 И я придумала игру, под названием «угадай цену». Выкладывала то, что купила и накидывала несколько ответов, среди которых находился правильный. Однако интересно было…)))

Последний раз, когда я покупала вещи по хорошим скидкам, это был х9-ый месяц беременности, уже второй дочкой. Как раз я совершила крупную покупку одежды с 0 месяцев до года, где цены не превышали 249₽ за комплект. Или 149₽ за штуку. А так же, приобрела зимний костюм старшей дочке за 2999₽, который в рознице, перед моими глазами висел за 5999. ( здесь, я просто зашла в интернет магазин, где он уже стоял дешевле и плюс ввела промокод)💪🏻🤗 Со мной была моя мама, которая до сих пор не понимает, как все это произошло 😁🙈
P.S - глазами мамы :
цена зимнего костюма = 5999₽ ~> дочь стоит в телефоне ~> дочь идёт на сервис ~> поиск заказа ~> продажа зимнего костюма = 2999₽
  • И после вторых родов, наступило долгое затишье. В основном я перестала ходить по магазинам, кроме продуктовых. А ещё позже, вообще дело дошло до доставки на дом … Конечно было грустно, но поход с двумя детьми по магазинам, где старшую постоянно нужно окрикивать, а младшая вообще грудная, такое себе приключение. Да и скорей всего, вместо «улова», можно было получить только « нервный тик».

А теперь, самое интересное. Выдержали 💪🏻😁

Прошло 1,5 года 👀😌

Возвращение ☆человека-скидки!☆

Сапоги Pierre Cardin за 5 железных рублей. Да! Именно монетка 🪙😅

Спонтанный загул, у меня произошёл под вечер. Я поругалась с мужем и ушла с детьми гулять. Пока дети играли на площадке, мне пришло уведомление « ваш заказ собран». И я подумала « а почему бы не съездить сейчас?». Домой идти желания не было вовсе. Да и вышли без коляски... прыгнули в маршрутку и умчались)))

В торговом центре было не менее интересно, например: игровые автоматы для детей, которые мы не пропустили )))

Играть хотела старшая, но и младшая долго не думая решила помочь сестре)))) Как мне повезло, что молоточка было два))) Иначе бы маме - капут.
Играть хотела старшая, но и младшая долго не думая решила помочь сестре)))) Как мне повезло, что молоточка было два))) Иначе бы маме - капут.

Ранее, несколько дней назад, я наткнулась на очередь хорошую скидку и заказала сапоги. Но описание и фото сапог были иными. Я ехала за сапогами, которые стоили 599 рублей, по описанию из натуральной замши. А фирма та же - Pierre Cardin .

И вот, я уже в магазине, в поиске своего заказа. Открываю коробку, но… Замши там не было. Сначала я подумала, что перепутали заказ, хотя помятая, истрепанная жизнь коробка говорила об обратном.

Сфоткала с такого ракурса, чтобы не было видно убитых краев ))))) Ну и конечно же ноги, куда без них? 😁
Сфоткала с такого ракурса, чтобы не было видно убитых краев ))))) Ну и конечно же ноги, куда без них? 😁

Я позвала продавца. Открыла в телефоне ссылку заказа, приложенные фотографии и описание. Продавец развёл руками и мы вместе начали осматривать сапоги. Но как оказалось, что они по внешнему виду идентичны…

Размер тоже соответствовал и фирма )
Размер тоже соответствовал и фирма )

Просто вместо замши оказалась натуральная кожа… Ну и доставлены они были с удаленного склада, но меня уже мало интересовали остальные вопросы )))

Меня все устроило. Пробивая на кассе сапоги, продавец уточнил номер телефона, по которому возможны доступные бонусы. В этот день мне чертовски везло, бонусы оказались, их списали и мне оставалось доплатить ещё меньше. И я благополучно достала карту сбербанка… Ну а дальше , продавец уточнил пользуюсь ли я «бонусами спасибо». На самом деле я о них слышала , как-то списывала в Пятерочке , пока эту систему не отменили. Один раз списали 600₽ в счёт покупки, конечно я была довольная )))) Ну а дальше, дальше уже и не вникала.

Я так и сказала, что если есть возможность, пусть посмотрят , нету , значит без них. Есть ли они у меня или нету, без понятия )))

Ну и продавец, делая пару манёвров у компьютера оглашает : - С вас доплата 5 рублей. Сапоги из натуральной кожи, за 5 железных рублей ? В этот день я установила новый для себя рекорд 😁. Куда больше ? Возможно ли это? Иногда мне кажется, что я впадаю в азарт.

Раньше, ещё в первом декрете, мой энтузиазм открыл во мне кучу различных талантов. Одним из которых являлся « скидочный магнат».-5

Сапоги действительно хорошие, очень удобные. Демисезонные, с утеплителем. Не знаю, буду ли я их носить, хотя размер мой. Если нет, то думаю, что на том же авито они найдут своего покупателя))))

В первом декрете, на своём таком таланте я даже подзарабатывала)))

Как-нибудь расскажу, но уже не сегодня.

Внутри они выглядят вот так
Внутри они выглядят вот так

Может замша внутри ? Ярлычек на месте, все аккуратно и красиво.

Раньше, ещё в первом декрете, мой энтузиазм открыл во мне кучу различных талантов. Одним из которых являлся « скидочный магнат».-7

Сзади у них есть молния. Поэтому они подойдут и на широкую ногу. В целом, смотрятся они прикольно. Каблук устойчивый и ненавязчивый. Я с каблуками на «вы», в силу своего высокого роста. Мне крайне не нравится тот факт, что я буду ещё выше 😅 как Дядя Степа. Вспомнили мультик ? 😁🙈

Так что, экономить это круто, интересно и увлекательно.

А какая у вас была самая большая скидка ? 👀👂🏻