Найти тему
Оленька сторис

Куда пропали билеты??

Продолжение...

Начало истории
в предыдущей статье

Я понимаю, что у них наших билетов нет…

Она начинает куда-то звонить, проверять наши данные, договор. У них тоже билетов нет, до отправления поезда 10 минут…

Представляете, что в тот момент со мной было? Сказать, что я готова была рвать там всех, это ни чего не сказать.

Быстро бежим с сопровождающей в билетные кассы, чтобы купить другие билеты, и если они еще есть, т.к. это уже предновогодние дни и билеты все раскупили далеко за месяц назад.

Говорит: «если что в плацкарте поедите!??»

ЧТО?? Какой плацкарт??

У нас было выкуплено купе!

-2

Вот здесь у меня уже адреналин скаканул конкретно…

‍Но сдерживалась, как могла, хоть это было и сложно, в той ситуации.

Говорю: «Подождите, мне же сообщали по телефону номер вагона, купе, места. Что нельзя проверить по паспорту в кассе, и взять какие-либо «дубликаты» билетов?»

Сказала, что нельзя. Если билеты утеряны, то они их не восстанавливают, и нужно покупать новые.

Честно говоря, не знаю на сколько это действительно так, но времени спорить уже не было.

В итоге, нам «посчастливилось», если это можно назвать так, и было одно полностью свободное купе.

-3

Здесь всё таки надо отдать должное сопровождающей, что она не стала тянуть время и разбираться, куда же пропали билеты, и купила билеты за свой счёт.

Сама она была точно в такой же растерянности, как такое может быть. Договор есть, подробная инфа по экскурсии для нас на руках у них есть, а где билеты на поезд не понятно.

Ладно, одна проблема решена, а что дальше?

Забронированы ли на нас места в автобусе, который встречает нас в Жабинке.

Давай звонить туда, 11 вечера, там люди тоже не понимают, что происходит, но сказали, что места на нас рассчитаны.

С тревогой, быстренько нас впихнули в вагон. Но вопрос с билетами на обратную дорогу не решен.


Продолжение следует…

Подписывайся!!)) И не забудь про ЛАЙК :-)

Так же наши приключения можно посмотреть в формате видео здесь