Найти в Дзене

Уравнение с известными (часть 9)

Ирина попрощавшись с женщинами и девушками из своего отдела, зашла к Сергею. Ничего не изменилось: нежный взгляд, ласковая речь… Он сказал, что у него есть кое-какие дела, что она может ехать домой одна, если у неё нет желания его дожидаться, тем более она сегодня приехала на своём автомобиле. А ему придётся задержаться, назначена предварительная встреча с партнёрами. Это скорее всего ненадолго. Прибудет следом за ней, как только всё решится. Они тепло расстались и она помахав ему рукой от двери, послав ему воздушный поцелуй, с улыбкой на губах шла по коридору к лифту. Сегодня день зарплаты, ещё выдали щедрые премиальные, которые пригодятся ей на приобретение занавесок, штор и ещё она хотела подобрать покрывала на кровати. Надо уж постараться чтобы всё было гармонично. Девушка чувствовала некую усталость, эти квартальные и полугодовые отчёты вымотали её, проезжая мимо торгового центра, решила заглянуть в него, может сразу же удастся приобрести, то, что планировала. Вспомнила, что укла

Ирина попрощавшись с женщинами и девушками из своего отдела, зашла к Сергею. Ничего не изменилось: нежный взгляд, ласковая речь… Он сказал, что у него есть кое-какие дела, что она может ехать домой одна, если у неё нет желания его дожидаться, тем более она сегодня приехала на своём автомобиле. А ему придётся задержаться, назначена предварительная встреча с партнёрами. Это скорее всего ненадолго. Прибудет следом за ней, как только всё решится. Они тепло расстались и она помахав ему рукой от двери, послав ему воздушный поцелуй, с улыбкой на губах шла по коридору к лифту.

Сегодня день зарплаты, ещё выдали щедрые премиальные, которые пригодятся ей на приобретение занавесок, штор и ещё она хотела подобрать покрывала на кровати. Надо уж постараться чтобы всё было гармонично. Девушка чувствовала некую усталость, эти квартальные и полугодовые отчёты вымотали её, проезжая мимо торгового центра, решила заглянуть в него, может сразу же удастся приобрести, то, что планировала. Вспомнила, что укладывая деньги в кошелёк, она положила его машинально в стол. Обследовав сумку, не нашла его в ней. Развернувшись, поехала снова в офис, можно бы этого и не делать, но завтра она собиралась поехать в деревню и ей не терпелось, ещё хотя бы чем-то порадовать маму.

До этого она уже мечтала скорее добраться до дома, набрать полную ванную и поблаженствовать в ней до приезда Сергея. Теперь не получится. Хотя… она хитро улыбнулась. Почему не получится? Можно же и вдвоём её принять…

Она подъехала на стоянку возле офиса, заметила, что окна в кабинете Сергея были по прежнему закрыты жалюзи, обычно уходя на ночь он их открывает. Забыть с его педантичностью он не мог. Или мог? Он говорил, что у него встреча с кем-то, но она кажется была назначена за пределами офиса. Может быть он поспешил и забыл…

Проходя мимо охраны, спросила:

– Сергей Сергеевич у себя?

Тот ответил:

– Так точно!

Девушка забрала ключи от своего кабинета, поднялась на нужный этаж, сначала хотела позвонить Сергею, но подумав, что возможно встреча перенесена в его кабинет, передумала.

Забрала кошелёк, всё же решила узнать, чем занят её мужчина. Обычно, если встреча с кем-то проходит здесь, секретарь сидит до конца на своём месте. Сейчас же её не было.

Это её озадачило. Наружная дверь была приоткрыта, а внутренняя закрыта. Она взялась за ручку двери та легко приоткрылась.

Девушка зажмурилась от увиденного, попятилась назад, оставив дверь открытой.

Бросилась к лифту, оставила ключ охраннику и не глядя на него прошла мимо. Спустилась по ступенькам вниз, остановилась. Сердце выпрыгивало из груди.

– Вот и всё!.. – произнесла она вслух, устало вздохнула. – Вот и всё! – повторила Ирина. – Сказке конец! – из глаз потекли слёзы. Села в машину, поехала по той же дороге, но в торговый центр уже не заехала.

Проделав какой-то путь остановилась. Слёзы давно прекратились, осталась невыносимая тяжесть. Что дальше? Куда дальше? Стоит ли ехать за вещами? Может не горячиться? Простить?! Это же впервые! Пришли на ум слова сказанные Раисой Григорьевной – он же особенный. Горько усмехнулась… Так куда теперь? К маме на квартиру или же сразу в деревню?

Ирина чувствовала, что её окончательно покидают силы, поняла, что ехать дальше не может.

Зазвонил телефон, не глядя на него, отключила. Где-то понимала, что это может быть мама, тогда долгого разговора не избежать, на него у неё просто нет сил. Если это Сергей, то этого разговора она тем более не хотела.

Она сидела в машине стоявшей на обочине. Что же ей сейчас предпринять? Быть с ним она больше не сможет. Забыть всё тем более… Зачем мучить, изводить себя переживаниями. Всё отрезать безжалостно с особой жестокостью! И жить дальше как получится…

Пригласить к себе... любовницу и не закрыть дверь… Что это? Так хотели друг друга или… Зачем? Зачем? Она себя изводит?! Надо так же холодно отнестись к этому… ничего не было… ни любви… ни привязанности… только страсть… и то… быстро она закончилась... Хватит с неё! Сняла с пальца кольцо, открыла окно, но выбросить под колёса мчащихся машин не решилась... Вернуть! Пусть не думает, что оставила себе на память...

Глубоко вздохнула, задержала дыхание на сколько смогла, делая встряску организму, вытерла ладонями лицо, по которому снова катились слёзы. Поехала в сторону дома, в котором ей теперь больше не рады. Проехав пару километров снова остановилась и в следующую минуту быстро сделав вираж, поехала в обратную сторону. Но уехать далеко не смогла, свернула к придорожной гостинице. Надо отдохнуть. Она совершенно не хотела несмотря на состояние души, закончить жизнь в придорожной канаве. Да и вероятность встречи с Сергеем на дороге была очень велика.

И всё же она не сможет сразу поехать к маме в деревню, но поговорить с ней по телефону всё же пришлось. Пришлось сказать неправду, что чувствует себя неважно и, что скорее всего приедет к ней через два-три дня. Михаилу отправила СМС с извинением и сообщила, что приедет вскоре.

Немного отдохнув в гостинице, чуть, чуть успокоившись, переехала в городскую квартиру. Приняла душ, легла в постель. В голове крутились всё те же мысли…

Утром её разбудил дверной звонок… С трудом разомкнув глаза после тяжёлой ночи, накинув халат, прошла к двери, взглянула в глазок.

Долго принимала решение, как поступить. Ей не хотелось сейчас с ним встречаться, но очередной звонок подтолкнул её к принятию решения.

Ирина открыла дверь, но гостя внутрь квартиры не впустила, сама вышла на лестничную площадку.

Они какое-то время смотрели в глаза друг друга, не решаясь начать разговор.

– Здравствуй, – несколько осипшим голосом произнёс Сергей. – Не впустишь?

– Нет…

– Ирина... – уже увереннее начал незваный гость. Но она перебила его.

– Сергей Сергеевич, мы оба знаем, что произошло… Вернее ты знаешь, а я больше ничего не хочу знать… Всё кончено! Начиналось ли? Остались два несчастных человека… – девушка усмехнулась, – Хотя этому будут рады не менее двух человек.

– Ирина!

– Всё, Сергей! Сергей Сергеевич, я больше не работаю в вашей компании. Прощайте!

Она очень быстро развернулась, вошла в квартиру, заперла за собой дверь. Прошла в свою комнату, легла. На удивление на душе стало легче.

В понедельник в дверь снова позвонили, в это время Ирина собирала вещи для поездки в деревню. Она планировала там пожить какое-то время, успокоиться и подумать с чего начать новую жизнь.

По дороге к входной двери, думала кто же это может быть. Точно не Сергей, в этом она была полностью уверена. Открыв её увидела Филиппа.

Он стоял на лестничной площадке перед дверью окружённый сумками и чемоданами.

– О! Привет! Неожиданно! – произнесла, грустно улыбнувшись девушка.

– Здравствуй, беглянка! – в отличие от Ирины молодой человек радостно улыбался. – Впустишь?

– Проходи. Это, что? Ты хочешь попросить у меня убежище? – попыталась пошутить хозяйка квартиры.

– Увы! Я всего лишь выполняю просьбу известной вам «домоправительницы». Даже разрешили мне прогул устроить.

– С каких это пор «домоправительница», начала командовать персоналом компании?

– Слушай, покорми меня чем-нибудь, – вместо ответа произнёс Филипп, занося сумки и чемоданы, справившись с этим, ждал разрешения пройти внутрь квартиры.

– Неужели у меня столько вещей? – скорее всего просто размышляла Ирина. – Филипп, проходи! Руки здесь можно помыть. Затем проходи в кухню.

Когда неожиданный гость вошёл в кухню, застал девушку стоящей у окна. Она почувствовала его рядом с собой, повернулась.

– Могу предложить омлет, бутерброды с кофе, – она улыбнулась всё с той же грустью в глазах, – или овсянку…

– О! Давай, овсянку и бутерброды с кофе. Если конечно тебе не трудно.

– Не трудно. Я еду в деревню на какое-то время, поэтому продукты не покупала…

Ирина накрывала на стол, а молодой человек смотрел на неё и не мог понять своего друга и начальника. Девушка была самой заметной среди всех особ женского пола в компании, что на Сергея нашло, как ему взбрело в голову ссориться с ней. Или что там у них произошло...

Хозяйка наблюдала за Филиппом, на то с каким он удовольствием ел кашу, словно какой-то деликатес в ресторане.

– Ирина, удивительно, но ваша каша очень вкусна! Мне иногда приходилось пробовать это блюдо, но его трудно было назвать кашей, какая-то клейкая субстанция, а тут…

Он поднял глаза на девушку, она снова грустно ему улыбнулась.

– Спасибо! Не трудись, Фил. Всё нормально…

– Ирина, я слышал ты увольняешься? Сергей подписал твоё заявление на отпуск…

– В компанию я больше не вернусь. Какой смысл изводить себя…

– Я не понимаю его…

– Я тоже… Давай, не будем об этом! Думаю, что скоро всё пройдёт… И жизнь пойдёт своим чередом. Спасибо Филипп за то, что привёз мои вещи. За то, что пытаешься поднять мне настроение, – она глубоко вздохнула, снова улыбнулась, на этот раз улыбка была веселее. – Всё нормально!

–Хочешь, я отвезу тебя в деревню? Раз уж я сегодня совершенно свободен.

– Спасибо! Нет. Я на машине поеду. Она мне там будет нужна.

– Ирина, у меня есть знакомые, которые могут помочь с трудоустройством. Если будет необходимость, то обращайся.

– Спасибо, Фил. Буду иметь в виду… Но я не знаю когда захочу заняться этим вопросом.

Допив кофе гость поднялся из-за стола.

– Спасибо огромное, что не дали с голоду погибнуть, – шутил Филипп. – Вчера толком не пообедал, ужин вообще пропустил. А сегодня без завтрака оставили, – уже смеялся он. – Хорошо, что ещё существуют добрые люди.

– Тебе большое спасибо. Я не собиралась ехать за вещами. Новая хозяйка разобралась бы...

Филипп на эти её слова промолчал.

– До свидания. Надеюсь мы по-прежнему друзья?

– Надеюсь. До свидания, – сказала Ирина, закрывая за гостем дверь. Посмотрела на кучу сумок и чемоданов, вздохнула, пожала плечами, прошла в кухню, встала у окна.

Наблюдала за тем как идёт к своей машине Филипп...

Когда она появилась в компании откуда теперь увольняется, первым кого она встретила был Филипп. Он с обезоруживающей улыбкой шёл к ней навстречу по коридору, а она очень смутилась тогда. Её скромность не позволяла в открытую смотреть в глаза молодым людям. В его же глаза она смотрела без смущения. Таким открытым и добрым был его взор. Они общались легко и... даже по-родственному... А потом появился Сергей...

Что в нём её покорило? Нет! Нет! Не то, что он был с достатком! Нет! От него веяло такой силой и уверенностью, что она чувствовала себя рядом с ним словно под непробиваемой защитой.

Когда отец... когда его не стало она была ещё слишком мала. Так и жила как былинка в чистом поле без защиты, открытая всем ветрам. Но как оказалась и эта защита была просто видимостью...

Помыла посуду, заглянула в холодильник, убрала, скоропортящиеся продукты в мусорный пакет, что-то решила взять с собой.

Начало: