Найти тему
Apple of Games

Зачем в WoT сделали серверный прицел, если он не помогает нормально стрелять? Твой снаряд всё равно полетит в землю

Всем привет. Играя на леопарде 1 я конкретно подсел на точность этого танка. Сказать что я был удивлён - ничего не сказать. Тут есть одна загвоздка - это сарказм. Точность у леопарда конечно же есть, но не та которую хотят многие.

Вроде танк стоит идеально и ты свёлся полностью. Дал выстрел но не попал. И сразу вопрос - а зачем мне точность в 0.3. Или наоборот, разброс прицела 0.45 - выстрел точно в цель.
Вроде танк стоит идеально и ты свёлся полностью. Дал выстрел но не попал. И сразу вопрос - а зачем мне точность в 0.3. Или наоборот, разброс прицела 0.45 - выстрел точно в цель.

Недавно мельком глянул бой на ИС-3 с М3. Так вот, совок там разваливал спокойно с вертухи, имея при себе ужасную точность. Попадал в пиксели, лючки, особо не целясь.

Прсле этого сразу возникает вопрос: "а что такое в WoT в итоге понятие точность?". Какой смысл от всех этих показаний разброса(0.25,0.35,0.45), если снаряды всё равно летят не всегда в цель? Почему бы просто не дать всем танкам разброс в 0.3, ведь мало что изменится, разве нет? Но мы видим хитрую стратегию, каждый танк якобы здесь индивидуален.

Полная сводка - в землю. Или всё же залетит в танк?
Полная сводка - в землю. Или всё же залетит в танк?

Смешно то, что в игре вообще странные обновления. Я думаю, игре бы приумножил шарм какая-нибудь ночная карта, ввод разрушений объектов. Увеличение игровых карт до 2км. А бои к примеру могли бы изменить на 20vs20.

С серверным прицелом почти всё тоже самое. Какой смысл от этого дерганья, если всё равно будет кривое попадание в землю, или снаряд улетит в влд? Даже взять банальные ситуация с выцеливанием лт. Там вообще получается дикое дёрганье.

В такой ситуации было бы крайне печально попасть в землю.
В такой ситуации было бы крайне печально попасть в землю.

Иногда кажется, что в этом и прикол. Ты стреляешь> не попадаешь > горишь > играешь дальше. А если попадаешь часто >игра надоедает и ты выходишь. Принцип прекрасен.

Ещё одна загвоздка в том, что серверный прицел не даст тебе никаких гарантий на точную стрельбу. К примеру у меня был момент из игры против млехи и т110е5. Стрелял в лючки этим танкам я заметил дикий дискомфорт.

Даже с точностью 0.42 можно давать вертухи и целить пиксели танков.
Даже с точностью 0.42 можно давать вертухи и целить пиксели танков.

Весь этот серверный прицел уже у многих вызывает вопросы. К примеру - он отчасти полезен для игроков с высоким пингом. Например если пинг 150+ и более. Но тут есть один вопрос: "А есть ли смысл играть в танки с такими лагами?". Думаю нет.

Например если мы играем на Леопарде, то наша точность должна быть божественной, разве нет? Можно разве что допустить промах в виде одного раза из двадцати. Мол сыграла поправка на ветер или ещё что-то в этом духе.

Если стоит серверный прицел ты будешь видеть как бы реальное положение твоего прицела на сервере.
Если стоит серверный прицел ты будешь видеть как бы реальное положение твоего прицела на сервере.

Как вы думаете, это специально всё же сделанно, чтобы мы с вами не уходили с игры, или же всё же разрабы действительно считают выстрелы в землю нормой?