Недавно поступил в наше отделение видавший виды красный номерной Руссо-Балт А22 модели С24/40. Пыльный, без тента, лобового стекла, с отломанными фонарями и без клаксона.
Не супер-пупер редкость, зато номерной и за 400 рублей.
По днищу определяем, что раз номер А22 и надпись "MADE IN USSR" на правой подножке, то годы производства с 1983 по 86.
Самые ранние Руссо-Балты А22 выпускались с 1978 года и имели красные сидения и надпись "сделано в СССР" на дне ящика между задними рессорами.
Ремонт не представлял ничего сложного. Кузов без повреждений - окраска не нужна, поэтому ограничимся только очисткой деталей от пыли, выправлением передней оси и подбором недостающих запчастей.
Были приобретены:
- Клаксон;
- Рулевое колесо;
- Боковые фонари;
- Капотный фонарь с линзой;
- Тент;
- Лобовое стекло.
Оставалось только подобрать детали с более-менее одинаковым оттенком, так как бывают более темные или светлые. И в качестве тюнинга на капот был установлен нестандартный доработанный фонарь со стеклом.
После установки всех деталей получаем прекрасный результат.
Работа довольно простая, кто-то может называть это "конструктором", но зато не "перекрас" ;)
А главное, что модель не отправилась на помойку или была разобрана как донор запчастей, а обрела новую жизнь и, таким образом, отправляется в коллекцию.