ГЛАВА ДЕВЯТАЯ
Все герои и события вымышленные,
Все совпадения случайны.
Возможно, в этом мире ты всего
лишь человек,
но для кого-то ты – весь мир
Маркес Г.
Предыдущая глава тут:
- Ника. – Намджун отложил расческу, удерживая обеими руками заваливающуюся на бок девушку. – Проснитесь.
- Не хочу. – пробормотала она во сне. – Мне тут хорошо.
Ника повернулась боком, устраиваясь поудобнее в сильных и теплых руках. Мужчина разглядывал спящую в его объятиях девушку с нежностью и ужасом: ему хотелось глубоко вдохнуть ее запах, прикоснуться губами к закрытым глазам, обжечь дыханием чувствительную мочку уха и висок, пройтись вдоль скулы нежным поцелуем и попробовать на вкус эти мягкие губы, сорвав с них тихий стон, но весь ужас состоял в том, что его тело явно давало понять: на этом оно не готово останавливаться. Намджун чувствовал, как его руки начали подрагивать от нарастающего возбуждения, а дыхание и ритм сердца уже выходят из-под контроля. Он поднял Нику на руки и отнес в спальню. Труднее всего было сделать шаг назад, глядя на ту, о которой грезил так долго.
- Спокойной ночи, северный ветер. – он поправил подушку под ее головой и накрыл одеялом. – Приятных снов.
Девушке снился Ким Намджун, и этот сон был очень приятный. Его тихий голос был совсем рядом, а внимательный ласковый взгляд согревал и притягивал, большие горячие руки лежали на ее плечах, обещая защиту и заботу. Они о чем-то разговаривали, смеясь и перебивая друг друга, но внезапно образ мужчины начал таять, растворяться, как мираж в пустыне. Ника протянула к нему руку, пытаясь остановить, прервать это исчезновение и назвала его имя, но яркая белая вспышка ослепила ее, полностью поглотив мужскую фигуру.
- Намджун. – девушка резко села в кровати, чувствуя, как сердце готово выскочить из груди, и руки трясутся от напряжения. Сон испарился с первым произнесенным звуком, оставив после себя ощущение паники и потери.
Ему было трудно уснуть, ведь сегодня так много всего произошло, и память захлебывалась от мельчайших деталей. Кончики его пальцев горели, вспоминая как будто случайные касания ее открытой шеи и мягких шелковистых прядей волос. Прошедший день разбился, как та чашка, на тысячи сверкающих осколков: вот Ника улыбается ему, быстрым ветром пролетает мимо в черном шлеме на легком байке, смотрит на него с обидой, а через минуту командует властным голосом и без стеснения вытаскивает осколки из его ног, через секунду он вспоминает спящую красавицу, уютно свернувшуюся в его руках и волна нежности и захлестывает мужчину. В конце концов карусель этих мгновений уносит мужчину в царство сна, откуда его выбрасывает от одного единственного слова: его имени, произнесенное голосом Ники, наполненным паникой и страхом.
- Намджун.
- Ника, что случилось? – не помня, как без стука открыл дверь в ее комнату, он подошел к сидящей на постели девушке и взял ее руки в свои. – Мне показалось, что вы меня позвали. Хотя нет, не показалось, я ясно слышал ваш голос.
- Ничего не случилось. – девушка часто дышала и пыталась прийти в себя. – Мне что-то приснилось, но я не помню, что именно. Я так громко говорила, что было слышно даже в вашей комнате? Простите, что разбудила вас.
- Это пустяки, все равно скоро уже вставать. У вас холодные руки. – Намджун массировал ее тонкие пальцы, пытаясь отогреть. – В комнате тепло, а вы замерзли.
Взгляд девушки становился более осмысленным, вот уже рука потянулась к воротнику пижамы, пытаясь поправить сбившийся вырез.
- Простите… - мужчина внезапно понял, где находится. – Я ворвался без стука и без разрешения, да еще в таком виде. Извините, я ухожу.
Дверь за спиной закрылась, оставив каждого из них наедине со своими вопросами и эмоциями. Ника упала на подушку, закрыла глаза и попыталась восстановить события, происходившие во сне, но ничего не получалось.
- Помню только, что видела Наму, а потом он исчез. Меня это сильно напугало, но никого и ничего страшного вокруг на не было, только он и я. О чем этот сон и откуда взялся страх? Сейчас ничего не понятно, может позже хоть что-то прояснится? Уснуть уже не получится, пора вставать.
Девушка медленно заправляла постель, раз за разом тщетно пытаясь восстановить в памяти цепочку событий.
В соседней комнате музыкант занимался самобичеванием, сгущая краски и добавляя эмоций.
- Могу себе представить, что она сейчас про меня думает. – корил себя мужчина. – Вломился в ее спальню, наговорил всякой чепухи, будто бы она меня позвала и я решил показать себя героем, придя на помощь. Мой внешний вид был ужасен: без рубашки, в одних пижамных брюках, с растрепанными волосами… Боже, я выглядел, как идиот.
Намджун стоял у окна, глядя на яркое утреннее солнце, которое в режиме «форсаж» набирало обороты, готовясь в очередной раз хорошенько прожарить большой и шумный Сеул. Он услышал, как открылась дверь соседней комнаты, и Ника прошла в сторону кухни.
- Медведь и есть медведь. – обреченно глядя на себя в зеркало, мужчина вздохнул и вышел в гостиную.
- Доброе утро, Намджун. – ее голос был веселым и звонким. – Будете завтракать? Я решила перекусить перед выездом. Составите компанию?
- Доброе утро, Ника. Да, конечно составлю, с удовольствием. Вы прекрасно выглядите.
В нежно-голубом платье она напоминала ему весеннее небо, такое манящее и открытое.
- Отлично. У меня готов омлет с ветчиной, но вот с порцией я сильно промахнулась и готова поделиться. – на сковороде и правда обнаружился солидных размеров веселый омлет с тонкими ломтиками ветчины. – О чем думала, пока готовила – непонятно, а когда пришла в себя, было поздно. Спасибо за комплимент, Намджун, я с удовольствием возвращаю вам его, потому что мне нравится, как вы одеваетесь, ваш стиль.
- У меня нет стиля. – растерянно отозвался он. – Я просто достаю одежду из шкафа и надеваю ее.
Пока он говорил, девушка отложила себе на тарелку совсем немного и поставила на стол. Мужчина достал из холодильника два контейнера, разогрел их и разложил по красивым пиалам.
- Ника, я еще раз хотел извиниться… - начал он.
- Пожалуйста, не надо. – прервала его девушка. – Я и правда назвала ваше имя во сне, от чего сама и проснулась, а то, что вы без разрешения вошли в мою комнату…
Она запнулась, но продолжила, глядя ему в глаза. – Вы хотели помочь, в этом нет ничего предосудительного. Женщина позвала – мужчина пришел, это правильно.
Намджун видел, как покраснели от смущения ее щеки, но она не отвела взгляд, просто голос стал тише.
- Приятного аппетита. – надо было срочно сменить тему, чтобы разрядить обстановку. – Похоже, сегодня опять будет жаркий день.
- Да, еще рано, но дышать уже нечем. – подхватил он. – Какие у вас планы на этот день?
- Как всегда, работа в галерее. Продолжаю работать над концепцией новой выставки в Китае и здесь, в Сеуле. – Ника задумалась, вспоминая информацию. – С одной мне все понятно, а вот по второй много вопросов.
- Какого плана вопросы? В чем проблема? – заинтересовался мужчина.
- Есть две картины, которые я очень хочу взять в экспозицию, но они выбиваются из общего ряда, а я не могу найти связку для них. Не могу понять, почему так хочется их оставить, ведь уже несколько дней над этой проблемой бьюсь. – девушка раздраженно заправила за ухо выбивающуюся прядь.
- А можно посмотреть эту подборку?
- Да. Конечно. Вечером вам все покажу, сейчас уже некогда. Вы сегодня поедете со мной? – Ника посмотрела на часы. – Скоро пора выезжать.
- Непременно, ведь вчера я так и не закончил осмотр выставки. Переоденусь и поедем. – Намджун встал, собираясь вернуться в свою комнату.
- Вы прекрасно выглядите, что не так с вашим образом? Рубашка и джинсы – универсальный стиль. – абсолютно искренне удивилась девушка.
От такого вопроса мужчина споткнулся и остановился.
- Вам нравится?
- Да, конечно. У вас прекрасная фигура, просто я расстегнула бы хоть верхнюю пуговицу на рубашке, чтобы дышать стало легче, и всё будет идеально. – Ника наклонила голову, рассматривая мужчину.
- Не смотрите на меня так, я некрасивый. – буркнул мужчина, отворачиваясь.
- Что в вас некрасивого? – девушка подошла совсем близко, развернула его к себе лицом и положила руки на плечи. – У вас прекрасные теплые глаза и искренняя улыбка, широкие плечи и сильные руки. Вы высокий и видный. Где кроется изъян, к какой части тела есть претензии?
- Вы правда так считаете? – голос Намджуна внезапно стал низким и хриплым. – Ваш облик всегда идеален, будь то платье или блузка и юбка, вам идут джинсы и рубашки, каждый день вы выглядите стильно и изысканно, в отличии от меня.
- Спасибо вам за комплимент, а по поводу вопроса: я всегда стараюсь говорить то, что думаю. Исключения бывают, но крайне редко, и в основном это касается работы. – отозвалась она. – Вашей фигуре завидуют тысячи и миллионы мужчин маленького роста и субтильные по телосложению, им просто неоткуда взять то, чем вас так щедро наградила природа.
Ника убрала руки с мужских плеч и пошла в свою комнату за сумкой. – Я вызываю машину, пора выезжать в галерею.
Мужчина почувствовал холод и пустоту там, где несколько мгновений назад лежали ее маленькие горячие ладони.
- Мое тело жаждет ее прикосновений, а душа не желает расставаться с ней. – вынужден был признаться он сам себе. Подобное откровение шокировало Намджуна. – Я встречался глазами с сотнями, тысячами прекрасных женщин, но ни одна не волновала меня так, как эта.
Телохранитель Мин Хо уже ожидал их перед подъездом, открыв пассажирскую дверь. Намджун помог девушке занять место в салоне и сам сел рядом.
- Да, Ми Ён, добрый день. – телефон девушки внезапно ожил. – Хорошо, возьми мой шлем, но основную экипировку я брать запрещаю, слышишь меня? Решай уже свои проблемы, хватит выезжать за мой счет.
- Проблемы? – тихо спросил артист.
- Нет, коллега по мотоклубу звонила, все решили. – отмахнулась Ника. – Как вам та картина, на которой вы в прошлый раз остановились?
- Очень необычная, многослойная. Ее наполнение разворачивается постепенно и зависит от состояния зрителя. – Намджун поймал восхищенный взгляд девушки и замолчал.
- Вы меня шокируете. Именно так, этими же словами я описывала ее Ван Со, когда предложила включить в экспозицию. – выдохнула Ника. – Мне очень приятно, что наши взгляды так совпадают, в основном мне приходится вести бой за свой выбор.
Мужчина нахмурился при упоминании имени друга: он совсем забыл, что завтра тот возвращается из Германии, а это значит лишь одно – девушка поменяет место жительства и перейдет под защиту и опеку Ван Со.
- Я сказала что-то не так? Вы нахмурились после моих слов, надеюсь, я вас не обидела.
- Нет, что вы, я просто вспомнил одно дело по работе, которое сегодня обязательно надо будет уладить. – пытался сгладить неловкую ситуацию Намджун. – Мне очень приятно, что наше видение этой картины совпало.
Мин Хо остановил машину перед входом в галерею и открыл пассажирскую дверь, внимательно осматривая окрестности. Он проводил пару внутрь и встал у входной двери.
- Я отнесу сумку в кабинет и вернусь. – Ника поднялась на второй этаж, чувствуя на своей спине взгляд артиста.
- Она и правда считает меня красивым, я видел это по ее глазам. – поверить в подобное ему было трудно, вернее, очень трудно. – Ей нет смысла обманывать и льстить, потому что ничего от меня не надо. Она может исчезнуть так же внезапно, как и появилась, а совсем скоро покинет мою квартиру.
От этой мысли в груди вдруг что-то резко кольнуло.
- Вы не продолжили осмотр? – девушка удивленно смотрела на мужчину, замершего перед лестницей.
- Я ждал вас.
- Хорошо. Мы можем приступить.
Намджун вернулся к картине с изображением в зеркале, Ника следовала за ним.
- Сегодня вы видите что-то бОльшее, или иное, чем вчера? – поинтересовалась она.
- Да, но я хотел бы это хорошенько обдумать. – ответил мужчина и перешел к следующему образу.
Им потребовалось много времени, чтобы завершить осмотр.
- Очень интересно и познавательно. С удовольствием дам вашей выставке лучшие рекомендации на своей странице. – Намджун еще раз бросил взгляд на большой зал. – Вы прекрасно справились со сложной задачей. Мне пора уезжать на работу, до встречи вечером.
- До вечера и хорошего вам дня. – девушка проводила Наму до автомобиля и помахала рукой. Сегодня у нее была назначена встреча двух делегаций, которым нужно было организовать показ экспозиции. Ника поднялась в кабинет перекусить и подготовиться к работе.
В здании компании в это время кипела работа: раздавалась громкая музыка, хореограф орлиным взглядом отслеживал сработанность коллектива, то и дело останавливая процесс и исправляя ошибки танцоров.
- Чон, тебе не кажется, что сегодня наш Наму странный: погружен в себя, периодически поглядывает на молчащий телефон, как будто ждет сообщения или звонка? О чем он так задумался? – внимательный взгляд Тэхена как рентген просвечивал лидера группы, который, в отличие от прочих отдыхающих, не мог остановиться и ходил кругами по центру зала.
- Сам про это только что думал. Он меня пару раз чуть не сшиб, не заметив на своем пути. – Чон Чонгук привалился к стене, вытирая пот с лица и используя перерыв в работе над хореографией, чтобы полностью расслабиться. – Давай попробуем его сегодня разговорить за бутылочкой соджу, может что и узнаем?
- И вы заметили, что со старшим что-то происходит? – Чимин материализовался из ниоткуда и привалился к плечу Чонгука. – Я на двадцать первом кругу сбился и бросил считать.
- Терзают меня смутные сомнения… - договорить Тэхен не успел, их позвали в зал продолжить репетицию.
- Намджун, - двое друзей поймали старшего на следующем перерыве и встали по бокам, а Чон занял центральную позицию. – Тебя не было вчера с нами после тренировки, но сегодня ты просто должен быть: что это за группа такая, когда лидер покидает коллектив и не живет общей жизнью?
Эти хитрые бестии знали, на какую точку надо давить, чтобы добиться желаемого. С тяжелым вздохом Наму подтвердил свое присутствие на посиделках в общежитии.
#bts#фанфик
Если история понравилась, и вы хотите узнать, что же было дальше, пожалуйста, подпишитесь на мой канал.
Всегда рада вашим комментариям и лайкам, для меня важно Ваше внимание.
Буду благодарна за рекомендации моего канала Вашим друзьям и знакомым. 🙏