Найти тему
Матвей Подгорный

Не работают подписки при подключении к семейной подписке Apple One?

Недавно столкнулся с такой проблемой: друг подключил меня к своей подписке Apple One, перейдя на пакет "Семейный". У него в настройках семейного режима показывало что все подписки яблока (Apple Music, Apple Arcade, Apple TV+, iCloud+) подключены к моему Apple ID, но у меня по-прежнему не появлялись эти подписки в списке подключенных.

Эту подписку выгодно брать с друзьями, если поделить стоимость семейной подписки на троих, для каждого стоимость подписки будет 2,3 USD (175 рублей)
Эту подписку выгодно брать с друзьями, если поделить стоимость семейной подписки на троих, для каждого стоимость подписки будет 2,3 USD (175 рублей)

Решение проблемы оказалось неочевидным) Дело в том, что пару месяцев назад мне потребовалось скачать приложение, которое в России оказалось заблокированным. Чтобы обойти эту блокировку, пришлось поменять регион в настройках AppStore. В результате слетели настройки оплаты и выставления счёта. Для того, чтобы вернулись все подписки достаточно вернуть регион вашего проживания, чтобы избежать неполадок рекомендую ещё выйти из раздела "Контент и покупки".

Если коротко:

1. Зайдите в настройки iPhone и выберете в меню самую первую строку, в которой хранятся данные об учетной записи вашего устройства.

2. Перейдите в раздел "Контент и покупки" (просто нажмите на него), затем выберете пункт "Выйти".

3. Перейдите в раздел "Оплата и доставка", выберете способ оплаты "Мобильный телефон", введите необходимые адреса и сохраните всё это.

После этих операций проблема должна быть решена. Все скрины настроек представлены ниже.

-2

-3
Это пункт "Контент и покупки"
Это пункт "Контент и покупки"

Обои на MacBook и необычные виджеты: https://t.me/mbwallp

Telegram: @blck_matthew