Найти тему

Хорошие японские машины, которые оказались не нужны российским автолюбителям

ПРИВЕТ АВТОМОБИЛИСТАМ!

Это канал "Автомобильный обозреватель". Здесь выкладывается информация об автомобилях, автомобильном рынке и всём с ними связанном.

Популярность японских авто известна всем. Почему именно эти машины пользуются большим спросом среди автолюбителей России? Невероятная надёжность, привлекательный внешний вид, высокая ликвидность. Конечно же, есть исключения в виде ряда моделей японских марок, не пользующихся спросом у россиян. На них и стоит обратить внимание.

Mitsubishi Pajero

Модификация под названием Final Edition была выпущена в усечённом формате – всего 500 единиц. Однако год назад было реализовано около 300 экземпляров. Культовый автомобиль оснащён 3-литровым силовым агрегатом с мощностью в 175 «лошадей». Это всё тот же обычный Pajero, который был выпущен в качестве некого маркетингового хода, дабы проводить «старичка» на законную пенсию.

Honda Pilot

Существует несколько причин столь малого числа продаж этого автомобиля в России: во-первых, достаточно высокая стоимость японского автомобиля; во-вторых, слабо развитая сеть дилерских центров; в-третьих, прекращение продаж автомобилей марки Honda в России. Pilot имеет в своем распоряжении 3-литровый ДВС с 250 лошадиным силам. Мощному силовому агрегату помогает 6-ступенчатый «автомат».

Subаru Legacy

Вопреки заявлениям создателей, что этот автомобиль – воссоединение превосходного внешнего вида и прекрасной инженерной мысли, Legacy не пользуется спросом среди российских водителей. Статистика говорит сама за себя: например, в 2020 г. всего лишь было реализовано 150 экземпляров данной модели японского автоконцерна Subaru. Бизнес-седан оснащён 2.5-литровым мотором на 175 лошадиных сил.

Leхus LS

Выпуск автомобиля производится под следующим слоганом: «Смелость быть другим!». Весьма любопытно, что смельчаков, решивших купить эту машину в диапазоне 7–11 млн рублей действительно очень небольшое количество. Экспертами было подсчитано, что за минувший год всего 10 россиян позволили себе купить этот дорогой автомобиль. Стоит отметить, что мощность двигателя всё же на высоком уровне – максимальные 420 «лошадей».

Lеxus LC500

Лидерство в этом небольшом антирейтинге захватил Lexus LC500. За год было реализовано всего лишь 4 единицы. Конечно же, такие низкие показатели связаны с высокой стоимостью транспортного средства: японцы установили стартовую стоимость на это авто в 9 млн рублей. Вопреки практически нулевой реализации, создатели всё же рады проделанной работе: мотор на 5.0 литров с 478 лошадиными силами и 10-ступенчатая АКПП дают повод для гордости.

Друзья, жмём сердечко, подписываемся и комментируем. Спасибо за внимание!

Авто
5,66 млн интересуются