29,6K подписчиков

Масштабное развлекательное и образовательное пространство для детей в Санкт-Петербурге

155 прочитали

Мы тут открыли для себя новое пространство, Парк Чудес для детей и я впечатлена масштабами. Возможно вы о нем знаете, если живёте неподалёку, но для нас метро Ладожская - это как поездка в другой город 😅, очень далеко, но благодаря нашим друзьям, мы побывали в парке развлечений "Галилео". Не знаю, когда он открылся, год открытия не нашла, возможно, ему года 2, но для нас абсолютно новый))

 Мы тут открыли для себя новое пространство, Парк Чудес для детей и я впечатлена масштабами.

Чем хорош?

Однозначно масштабами: 1500 м2. Мы бывали, неоднократно, в подобных местах. Только в Петербурге есть два Лабиринтума, Иллюзиум, Перевернутый дом. В других городах мы видели музей Эйнштейна, Науки и так далее. Но здесь, словно собрали все эти музеи вместе, что не может не радовать!

 Мы тут открыли для себя новое пространство, Парк Чудес для детей и я впечатлена масштабами.-2

Дети могут самостоятельно исследовать пространство, трогать руками, наконец, музейные экспонаты. Даже взрослые не сразу поймут, как это работает. Для желающих точно во всем разобраться, есть табличка с QR-кодом, где вам объяснят принцип действия того или иного аппарата 😅. В карусели много фото

По сути, парк развлечений делится на 3 зоны. Первый - это различные физические, оптические явления. В нем 3 или 4 зала, один из которых по размерам с приличную спортивную площадку. Здесь много экспонатов для самостоятельного изучения. Удивительно, как дети быстро соображает как этим пользоваться)).

 Мы тут открыли для себя новое пространство, Парк Чудес для детей и я впечатлена масштабами.-4

Здесь и запуск корабликов, землетрясения, звуковые эффекты, механика, оптические и многое-многое другое

 Мы тут открыли для себя новое пространство, Парк Чудес для детей и я впечатлена масштабами.-5

Вторая зона это коридор с комнатами, комнат, кажется, около 8. Здесь есть ленточные лабиринты

 Мы тут открыли для себя новое пространство, Парк Чудес для детей и я впечатлена масштабами.-6

Перевёрнутый комнаты

 Мы тут открыли для себя новое пространство, Парк Чудес для детей и я впечатлена масштабами.-7

Наклонная комната в которую я даже не смогла заставить себя зайти, меня в ней укачивает))) Зато боком перевернутую комнату я еще не видела

 Мы тут открыли для себя новое пространство, Парк Чудес для детей и я впечатлена масштабами.-8

Мнимо-двигающиеся тоннели

 Мы тут открыли для себя новое пространство, Парк Чудес для детей и я впечатлена масштабами.-9

И завершает все это третья зона с зеркальным лабиринтом.

В общем, это нравится всем от 6 до 99, как пишут на сайте "Галилео"

 Мы тут открыли для себя новое пространство, Парк Чудес для детей и я впечатлена масштабами.-11

Особо отмечу просторное фойе, где можно найти кафе, кафе, сувенирный магазин, комнату ожидания

А также чистенькие и стильные туалеты для всех групп граждан

 Мы тут открыли для себя новое пространство, Парк Чудес для детей и я впечатлена масштабами.-13

И детали на которые обращаешь внимание, они чудесны. Как не улыбнуться о этой урны?

 Мы тут открыли для себя новое пространство, Парк Чудес для детей и я впечатлена масштабами.-14

Галилео Галилей из кубиков Рубрика :)

 Мы тут открыли для себя новое пространство, Парк Чудес для детей и я впечатлена масштабами.-15

А ещё тут даже лестница на входе чудесная, я не успела сфотографировать, зато у вас будет повод сходить и посмотреть. Кстати, именно здесь делают из мухи слона и обратно. Где вы еще такое увидите? :D

Если вы тут уже были, рекомендую сходить в эти места с детьми: 15 необычных музеев Санкт-Петербурга, которые понравятся младшим школьникам, подросткам и взрослым