Привет, уважаемая публика! Наконец-то дошли руки провести подсчёт тех потерь, которые неизбежно есть при зарядке любого электромобиля. Зарядил наш Nissan Leaf II от домашней розетки до 100% и с помощью ваттметра зафиксировал потери. Не размазывая кашу по тарелке, рассказываю обо всём подробно. Вводные данные Условия зарядки Машина стоит возле дома, под открытым небом. На момент начала зарядки, (вечер), температура воздуха: +14 градусов, идёт дождь. На момент окончания зарядки, (утро следующего дня), температура воздуха: +8 градусов, идёт дождь. Температура ВВБ На момент начала зарядки, (вечер), максимальная температура на датчиках высоковольтной батареи, (из приложения LeafSpy): +25,8 гр. На момент окончания зарядки, (утро следующего дня), максимальная температура на датчиках высоковольтной батареи, (из приложения LeafSpy): +17,2 гр. Уровень зарядки На момент начала зарядки, (вечер), уровень заряда батареи на приборке: 13%, (SOC в LeafSpy = 23,9%). На момент окончания зарядки, (утро
Потери при зарядке электромобиля от домашней розетки: посчитал и рассказываю!
6 мая 20236 мая 2023
30,6 тыс
2 мин