Найти тему
1,7K подписчиков

Книга пятая. "Берсерк". Приключения. Серия "Мальчик из будущего" из пяти книг. Попаданец в СССР, потом в другое время Земли. Прода 37.

175 прочитали

Первая книга. https://dzen.ru/a/ZDRDKawNOVL8vfBW

Вторая книга. https://dzen.ru/a/ZDwZTWztADzrGpTT

Третья книга. https://dzen.ru/a/ZENdjgwZDkoRFYWU

Четвёртая книга. https://dzen.ru/a/ZEqSm2XTX1PM7kmb

Начало пятой книги. https://dzen.ru/a/ZFEtwMZBnB-cdir-

Неделю я занимался теорией в авиашколе и летая в качестве пассажира первые полёты. Проверялись, как я себя буду чувствовать в воздухе. Инструктор выяснив, что вполне нормально, дал разрешение на прыжки с парашютом и продолжил учить. Это уже я отдельно оплачивал, в курсы пилотирования прыжки с парашютом не входили. Четыре прыжка за неделю сделал, теорию прошёл, два полёта с инструктором в качестве простого пассажира на четырёхместной «Сессне», когда, наконец, нашлись подходящие покупатели. Дело в том, что я не давал номер телефона, а выставил электронную почту, вот и проверял каждый день письма, на некоторые отвечал. Револьверы я продавал не вместе, отдельно. Покупатель на француза нашёлся ещё три дня назад, мы с ним договорились встретиться через два дня, я уже договорился в обеих школах об отсутствии на четыре дня. Встречу назначил с покупателем в том городе, откуда он со мной общался, в Хьюстоне. А сегодня пришлось письмо ещё от одного перспективного покупателя. Тот давал на пять тысяч за «Кольт» больше, чем другие, но это если эксперт подтвердит его хорошее состояние. С ним мы договорились встретиться через три дня уже в Далласе, правда, как мне удалось узнать, взломав его провайдера, тот был в Нью-Йорке, но обещал быть в указанное время в нужном месте. Обе встречи я назначал в небольших барах, где имелись отдельные кабинки. Подойти и спросить у бармена или официанток, они и подведут ко мне.

Получив подтверждение, я проверил, не отслеживалась ли наша переписка, и внезапно обнаружил что да, был маячок. Тот, что в письме не сработал, мой антивирус его придавил, а второй пытался отследить, где я нахожусь. Уничтожив его и отравив обратно с мощным вирусом, пусть тот, кто пытался найти меня, побегает и поорёт вокруг умершего компа, я задумался. Этот покупатель в отличие от первого, меня насторожил. Могут быть проблемы. В общем, я стал пробивать его по всем возможным базам, как это делал с первым покупателем. М-да, удалось выяснить, что не простой тот человек. Нет, он реально коллекционер, очень серьёзно этим занимается, только вот ещё он имел отношение к криминалу, даже сам сидел по молодости. Такие платить не сильно любят. Зачем, если могут просто отобрать? Да и вряд ли он сам поедет, не та фигура, отдаст приказ одному из своих помощников вот тот и выполнит всё дело. Причём деньги себе возьмёт, а скажет что расплатился, да и труп мой припрячет. Даже вполне возможное развитие ситуации. Думаю, он с деньгами придёт, так что поиграем. А так придётся серьёзно подстраховаться, однако встречу я не отменил, мне даже интересно было. Потом ещё с часок посидел в сети, просматривал разные форумы. Раньше, пару месяцев назад интерес пропал, у меня было лёгкое хобби, сейчас я от этого отошёл, а до этого серьёзно интересовался. Тут в сетях много что писалось, много что комментировалось, особенно речи американских политиков. Как только дело заходило о русских и о санкциях, я тут же реагировал. Не успел какой-нибудь чиновник, на мой взгляд, глупость сказать, как в сети на множестве сайтов я выкладывал шаржи на него, причём такие что ни опровергнуть, ни объяснить те ничего не могли. Многое что я брыл с российских сайтов, там тоже веселились над американцами и изрядно над ними издевались. Всё это я переводил, и выкладывал. Сказать, что был шум, значит, ничего не сказать. Искали меня серьёзно, но каждый раз я выходил в сеть с польских серверов и провайдеров, отследить нереально, хотя американские спецы очень старались, но всегда следы приводили в Польшу. А так я уже и от компа избавился и от неавторизованного модема, на котором работал, всё новое, за руку уже не схватят. Причём эти шаржи за те полгода, что я веселился, насколько простому народу понравился, что у меня постоянно появлялись последователи, вот их идеи, выложенные в сеть, я и изучал, посмеиваясь. В последнее время американские политики старались держать язык за зубами, и тщательно контролировать свою речь, потому как такие последователи уже сидели рядом, выжидая, что они в очередной раз ляпнут. Чуть ли не соревнования на самые смешные шаржи появились. Хотя почему чуть ли, я сам это и предложил. Некоторые, особо удачные даже в прессе перепечатывались. Но осторожно, с оглядкой как хозяева отреагируют. А работал я под аватаркой прошлого президента с бананом во рту и ником Всезнающий. Именно я вскрыл архивы Госдепа и выложил в открытый доступ такие документы, которые там не должны никак были появляться. Всё что касалось Украины и дестабилизации ситуации там. А после этого много кто вылетел из своих кресел. А так время от времени я появлялся в сети с сенсационными документами и информацией. Крепко подставил Госдеп за вмешательства в дела других стран. Во все дырки лезут, не обращая внимания, чем из неё несёт. За это время из тех же шаржей, большая часть молодежи Америки знали всех видных политиков России в лицо, для шаржей я большую часть их использовал или сам скачивал идеи других из российских сайтов. Выставлял их так, что российские политики мудрые спокойнее и всевидящие, а американские, на бешеных болонок походили. Развлекался, конечно же. Причём движение это настолько набрало популярность, что кто-то из последователей анонимно заказал выпуск чёрных футболок для благотворительности, с той самой знаменитой фразой Министра Иностранных Дел РФ, да ещё с его подписью. Футболки мигом разошлись и в сети уже месяц фото с разными американцами в них. Надписи дублировались и на русском.

Во так посидев ещё немного, а что, из школы я уже пришёл, завтра выходные, а сейчас у меня уроки в авиашколе, закрыл свой ноут и, накинув лётную куртку, в последнее время холодало, вышел из трейлера. Через минуту я на скутере уже катил к аэродрому. График у меня плотный, не стоит опаздывать. Хм, как бы договорится с инструктором сдать на удостоверение пилота не за полгода, а хотя бы за три месяца? Надо подумать.

***

Встреча в Хьюстоне с первым покупателем прошла как по маслу, даже не ожидал. Думал, фальшивки подкинут вместо натуральных денег, нет, всё в норме, сто тысяч долларов, ровно столько, сколько я запросил за француза. Полчаса эксперт приведённый покупателем с помощью лупы изучал оружие. В тех местах, где я проводил ремонт, он не задержался, видимо так и не заметил ремонта. Ещё бы специальной кислотой я состарил детали и те ничем не отличались от других. Он больше изучал сохранность оружия. И та его вполне удовлетворила, и он кивнул нервничающему покупателю, того заметно взвинтила такая задержка с экспертизой. Однако деньги я получил. Покупателя, даже не особо смутила моя маскировка, натянутая на лицо шапка, высокая водолазка, перчатки на руках. Для того чтобы изменить лицо я сунув в ноздри расширители, а под щёки куски морковки. Речь, и формы лица сильно изменились. Куртка безразмерная, отлично скрывала фигуру. Тот был фанатом своего дела, буквально болевший за коллекцию, и собиравший уникальные образцы оружия, а коллекционировал он именно оружие. Причём револьвера такого года выпуска у него не было, и он достаточно давно искал его и вот нашёл.

Из Хьюстона, так же автобусом, рейсы часто ходили, направился в Даллас. Меня интересовал именно этот вид транспорта, и я его использовал. С автостопом могли возникнуть накладки. Телефон свой не брал, оставил в трейлере, покупал местные симки и левые телефоны, путал следы как мог. Машину тётки не брал, да и не моя она, чтобы брать вот так нагло, предложила бы сама, ездил бы, а так только в случае самой крайней нужды заимствовал машину. В данном случае такой нужды не было, мне и автобуса хватало, правда, как раз вернуться обратно я планировал на своей машине, на тягаче. Это конечно не легковушка, только чтобы перевозить трейлер с места на место, но я этим и планировал через полгода заниматься, путешествовать по Америке, поверьте, тут хватает прекрасных и диких уголков. К этому и готовился. Тягач можно и не покупать, арендовать с водителем, чтобы на другое место перевёз, в основном другие хозяева подобных трейлеров так и делали, но у меня другие планы и тягач мне просто необходим. А закончу с Америкой, буду изучать дикие уголки других стран, паспорт я уже заказал, на почту пришло подтверждение того что моё заявление рассматривается и нет причин мне отказать в выдаче. Так что через три недели можно ехать забирать его в Канзас-Сити. Правда можно отправить его письмом в мэрию моего городка и там получить, вполне обычная ситуация, но у меня были дела в Канзас-Сити и поездка за паспортом, на мой взгляд, вполне подходящая причина покинуть наш городок на необходимое мне время. Найти причины скататься в Канзас-Сити можно множество, но зачем, если в нужное время как раз паспорт будет готов, и я совмещу несколько дел. За одно и паспорт на несколько дней раньше получу. Пока он ещё почтой до нашего городка доберётся. Да и не хотелось, чтобы кто из нашего городка знал о нём.

Добравшись до Далласа, выспаться мне удалось в автобусе, ночной рейс был, хоть так и сяк, но усталость немного скинул, я покинул здание автовокзала, и направился в ближайший отель. Снял там недорогой номер. Тут сделал тайник в воздуховоде и спрятал деньги за первую продажу, потом принял душ и лёг покемарить, поставив будильник на телефоне. Разбудил тот меня вовремя, за два часа до назначенной встречи. Быстро собрался, подготовился и на такси поехал к нужному бару. Оказалось, я даже опоздал, меня уже ждали. Какие проворные. Однако и я не лыком шит, два бугая в машине, чёрный внедорожник, наглухо тонированный, один патрулирует у чёрного входа и трое в самом кабинете арендованном мной по телефону. В общем, узнал, что меня ждут, прошёл в него. Один явно левый, не при делах, эксперт, причём я поразился, это был тот самый старичок, с которым я встречался сутки назад. Это он осматривал француза и давал своё заключение. А так как я проделал туже маскировку, не видя смысла что-то менять, тот тоже удивлённо посмотрел на меня. Правда снова стал невозмутимым и, протянув руку, сказал:

- Давайте артефакт молодой человек, мне хочется побыстрее закончить это дело.

Особо эксперт ни чем не высказал, что мы уже знакомы, поэтому двое других присутствующих не сильно озаботились. Один был телохранитель, по массивной челюсти и фигуре борца было понятно. Костюм, правда, на нём довольно ладно сидел, было видно, что тот привык его носить. Второй куда моложе, сидел рядом с экспертом и откровенно скучал, разглядывая меня. Не итальянец, тоже рыжий, правда, более тёмный. Вот это и есть подручный самого главного, которому и поручили провести покупку интересного экземпляра «Кольта». Кидаловым так и пахло в воздухе, то-то эксперт так засуетился, не дурак и тоже это понял.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-piataia-berserk-prikliucheniia-seriia-malchik-iz-buduscego-iz-piati-knig-popadanec-v-sssr-potom-v-drugoe-vremia-zemli-proda-38-6455dbb771869070af51f894