- Адрес помнишь? - спросила мама.
- Номер квартиры? - ответила вопросом на вопрос Маша.
Рассказ "Новая я"
Глава 33
Так и с ума сойти недолго. Чего-то ждать постоянно, верить в это, но каждый раз получать маленькие звоночки о том, что то, что она ждет полная глупость, в которую она просто хочет верить. Да, она хочет верить в то, что Игорь жив. Хочет. И он будет жив для нее всегда.
В ту ночь она спала урывками. Просыпаясь, смотрела в окно и старалась заснуть вновь. Получалось плохо.
Утром в очередной раз набрала Нику. Через две недели девочка должна была вернуться из лагеря. Маша звонила ей несколько раз, но каждый раз слышала лишь женский голос, который сообщал, что абонент находиться вне зоны действия сети.
На работе, Маша поняла, что просто физически не может выполнять свои обязанности. Плохой сон, мысли, которые так и крутились в голове, совсем не касались рабочих моментов. Посетив руководство, она попросила неделю отпуска за свой счет и ей пошли навстречу.
Вернувшись домой, как ни странно, при свете дня Маша смогла уснуть. Разбудил её звонок телефона, который она в очередной раз оставила на зарядке в коридоре.
- Маш, выручай, - произнесла мать, опуская приветствие. - Серафиме нашей внучку привезли, - продолжила она свой монолог.
- Что-то случилось? - спросила девушка.
- Случилось, - подтвердила женщина. - Заболела девчонка. Температура не сбивается.
- Пусть скорую вызывают, - произнесла Маша и посмотрела на часы. Одиннадцать.
- Сноха глупая, документов на ребенка нет, - произнесла Екатерина Юрьевна.
- Что?! - не поняла Маша.
- Документы дома остались, - пояснила мать. - Они её на машине привезли, ни свидетельства о рождении, ни полиса не брали. Ничего. Оставили на две недели у Серафимы погостить. Первый раз. Она и так над внучкой трясется, а тут такое. Девчонку, видно, продуло пока в машине везли, родители только за порог, а у нее температура. Маш, съезди посмотри малышку. Завтра они в платную поедут. Им только ночь продержаться.
- Хорошо.
- Адрес помнишь? - спросила мама.
- Номер квартиры? - ответила вопросом на вопрос Маша.
- Двенадцать.
Маша быстро собралась и отправилась к маминой подруге. Пятнадцать минут и вот она уже у подъезда и набирает номер квартиры на домофоне. Перепуганная Серафима открывает ей дверь. На женщине нет лица, а девчонка носиться по комнате и выглядит более чем здоровой. Маленькие дети не чувствуют температуры, которая у нее была впечатляющая. По лающему кашлю можно было сделать кое-какие выводы, но Маша не стала ничего говорить, сделала девочке укол, напомнила, что если опять поднимется температура, то можно делать компрессы и то, что завтра обязательно нужно показаться педиатру для того, чтобы он поставил точный диагноз и назначил лечение. Быстро попила с Серафимой чай и отправилась домой. Девочка к тому моменту заснула, а бабушка немного успокоилась.
Решив, что обойдется без навигатора, Маша пыталась выехать на основную дорогу, но каждый раз натыкалась то на шлагбаум, то на тупик. Хитросплетения дворов становились все загадочнее и загадочнее, и Маша уже плохо понимала в какую сторону ей нужно ехать, а главное, как просто она сюда приехала.
Припарковав автомобиль у детской площадки, она открыла карту на телефоне и, посмотрев на нее с минуту, кинула усталый взгляд перед собой. Уже светало.
Сердце застучало сильнее. Она увидела в метрах ста от её машины тот самый автомобиль, который подвозил её до отдела в день, когда Кирилл решил, что она лишняя в его многоходовой игре. Он только что припарковался возле одного из подъездов обшарпанной пятиэтажки. Фары погасли. А Маша подумала в этот момент о том, что номер приметный. Она обратила на него внимание, когда выходила из отдела. Букв не запомнила только цифры. Теперь бросив взгляд на автомобиль, она была уверена, что это тот самый.
Дверь приоткрылась, и из автомобиля выбрался невысокий пожилой мужчина в плаще.
Это был тот самый мужчина, с которым ей удалось совсем немного пообщаться пока она ехала до отдела на допрос.