Найти тему
ABW

Отзыв владельца Honda CTX 670 N: «Пригнал из США, считаю лучшим для города»

На этом мотоцикле наш герой ездит уже второй сезон и считает его самым подходящим для города. Почему технику пригнали из США, что в ней нравится, а что нет – в рассказе хозяина «японца»:

– Это круизер Honda CTX 2013 года выпуска. Почему пригнал его из-за рубежа? В Штатах не отматывают пробеги. Там чистая история, а если смотаешь цифры на одометре, то рискуешь попасть под уголовную ответственность. К тому же, за определенную плату некоторые фирмы могут предоставить полный отчет по мотоциклу – приятный бонус.

-2

Пригонял через фирму, по срокам не обманули, мотоцикл приехал в течение двух с половиной месяцев. По приезду он был целым, но пришлось менять резину, масла, фильтры. Короче, совершил плановое ТО и больше ничего не делал. Повезло, что мотоцикл приехал без повреждений. Конечно, вышло чуть дороже, чем собрать его здесь. Но сами понимаете, битый мотоцикл – это и раму может повести, а целый и хорошо едет, и хорошо рулится, и красиво выглядит.

По внешности «косяков» с большего не было. Единственное, что пока мотоцикл плыл к нам, соль, влага – все это дало о себе знать, появилось что-то вроде легких «жучков». Но их я смог убрать обычной содой, обошлось без покраски. Какие-то мелочи вроде едва заметных царапин так и остались.

Был момент, что мотоцикл приехал, но не заводился. Оказалось, что аккумулятор высадили специально для безопасности перед отправкой к нам. Поэтому пришлось раскошелиться на новую батарею.

-3

По оснащению, будем говорить прямо, мотоцикл пустой. Грубо говоря, газ, тормоз и минимальный набор кнопочек. Честно скажу, что это мой второй мотоцикл в жизни. Первым был кросс-эндуро, техника для грязи. Но мы живем там, где много асфальта, поэтому хотелось не скутер, а что-то, где можно переключать передачи, и максимально комфортное. CTX– это мотоцикл для города, мне на нем удобно. Я не летаю на «спортачах», мне нужен спокойный аппарат.

-4

Здесь двухцилиндровый четырехтактный мотор, 50 «лошадей». Его мне вполне хватает. Расход до 3,5-4 литров, а по трассе можно комфортно ехать 120 км/ч. До сотни разгоняется за пять секунд, а быстрее мне и не надо, тем более что чаще всего я езжу по городу.

Как и положено по ТО, меняю масло раз в 7000 км. Лью в мотор масло Motul, фильтры ставлю Knecht. На масле не надо экономить, иначе не будешь выбираться из ремонтов.

Тормоза нормальные, дисковые спереди и сзади. Это версия N, она самая первая у этой модели, на мотоциклы тех лет еще не устанавливалась ABS.

По конструкции подвески все просто – сзади маятник, спереди телескопная вилка, стандартное решение. Едет мотоцикл очень мягко. В дальнюю дорогу на нем очень приятно отправляться, не устаешь. Родина отца – Старые Дороги, туда и обратно могу легко проехать под 400 километров за день. Разве что не хватает круиз-контроля, он бы в дальней дороге очень помогал. С пассажиром на этом мотоцикле ездить можно, но для меня это дополнительная ответственность, поэтому стараюсь ездить один.

Ветрозащита достойная, мошки в глаза не лезут. Единственное, что приходится после каждой поездки все чистить. Снизу у меня установлен дополнительный ветровичок, чтобы потоки воздуха не поддували снизу. Это допопция для моего CTX, и как по мне, она очень классная. Когда рассматривал для покупки, заметил, что на многих мотоциклах в Штатах была подобная ветрозащита. А вибраций от работы двигателя я не чувствую, если честно.

Кофров мне хватает по вместительности, чтобы закинуть немного инструментов на всякий случай – например, маленький насос.

По плюсам и минусам буду краток. Самое главное достоинство – мотоцикл мало «ест». Недостаток – быстро привыкаешь к мощности. Хоть я и сказал, что динамики мне достаточно, но, наверное, все-таки хочу следующую версию с мотором 1.3. Я бы советовал брать именно такой мотоцикл, он побольше и интереснее. К тому же, у него есть трекшн-контроль и «круиз».

Не пропускай сезон! Мотоциклы в базе объявлений Автобизнеса

Авто
5,66 млн интересуются