Найти тему
Pandaolla

В постели с мамочкой из 2016 года

Так как речь о мамочках уже шла. Я решила дополнить свою первую статью об отношениях между мужчиной и женщиной следующим. Просто после публикации статьи "Мамочка для сыночка", я стала думать, как избавиться от привычного поведения "мамочки". Кроме "мамочек", существуют женщины "дочки" это тоже отход от нормы не правильное распределение роли. Взрослея, девушка должна стать женщиной, но по сути мы распределяем роли, из девушек кто-то остается "девочкой", кто-то становится "мамочкой". О девочках ничего сказать по существу не могу, единственная черта девочек это безответственность, то есть когда женщина не принимает решения и скидывает всю ответственность на мужчину.

Вернемся к "мамочкам". Так как я, яркий представитель этой ролевой игры, тут мне легче понимать свои косяки и говорить о них. Для тех кто хочет узнать какая у нее ролевая игра, просто ответьте себе на вопрос: "Как часто вам дарили цветы без повода?" Вспомните моменты, когда мужчина приходил на свидания с цветами, когда вам дарил цветы мужчина без повода, то есть ни на 8 марта, ни в день рождения, ни на годовщину свадьбы. Вспомните, какие эмоции вы выдаете на цветы и какими словами их выражаете. Говорят, что мужчина реагирует на реакцию, эмоциональность женщины играет ключевую роль в получении подарков и как следствие в отношениях. К сожалению многим из нас неведомо, как реагировать на подарки от мужчин.

Я в этом смысле жадина, не смотря на мой природный темперамент, к сожалению всегда одна и та же реакция - никакая. Я не умею прыгать, кричать, визжать от восторга. Я не умею давать мужчинам энергию. Я всегда держу лицо, на котором, как я понимаю ничего не написано, как будто мне ничего не дарили, вся благодарность максимум поцелуй в щечку и спасибо.

Женщина, же поступает иначе, она дает энергию, позитивную радостную. В общем я "бревно" эмоциональное. Однако если мне дают энергию, я с радостью даю ответ. Игра в теннис ты мне я тебе. В один из вечеров мы решили разобраться в чем все таки разница между "мамочками" и женщинами.

На самом деле сначала к нам приходит гормон, это гормон запускает химическую реакцию и разгоняет эмоцию. Позитивная эмоция, вырабатывает эндорфин, естественно отключая разум. Значит любовь приходит, не как осознанное чувство, а как наркотическое опьянение. В разумных отношениях все происходит иначе, если разум в отношениях на первом месте, то человек сканирует партнера, начинает анализировать и сопоставлять, таким образом разум выдает отчет о полученной информации делает выводы. Так приходит уважение к потенциальному партнеру, на фоне уважения мозг уже выбирает стоит или не стоит запускать химическую реакцию влекущую за собой зашкаливающие эмоции приводящие к влюбленности.

Ключевая разница между "мамочками" и женщинами в том, что "мамочки", как правило любят по первому принципу, неважно сын это или муж любовь везде безусловная, она прощает ошибки, она верит в ложь, только потому что это ее. А женщина по второму принципу, она же не рожает мужа, что бы любить его безусловно, она тщательно выбирает его и подбирает под свои заданные к партнеру критерии. Она не посягает на свободу выбора и не обесценивает, она четко проводит границы партнерства, а не занимает все пространство своим контролем ситуации.

Значит, для того чтобы перестать быть "мамочкой", нужно перестать относиться к мужчинам, как детям. Позволять им самостоятельно делать выбор, принимать их решения. Потому что домой мужчина приходит, для того чтобы отдыхать. У "мамочек" домой приходят, как в школу отчитаться за проделанную работу, домашнее задание по названием "ты балбес", потом поставят "неуд" и все.

Мужчина теряет вкус к жизни, радости в ней становиться все меньше, а далее начинаются походы налево в поисках женщины, но и тут фиаско при такой привычке жить, мужчина не уходит из семьи, он заводит любовницу. Потому что он уже привык к "мамочке" дома и совершенно перестал самостоятельно принимать решения. Выбор за него всегда сделает "мамочка" и если одна такая "мамочка" устает от этой роли ее "сын" быстро находит другую. Меняйтесь сами, чтобы быть рядом с мужчиной, а сына вы всегда успеете родить.

ПРИЗНАКИ мамочки

1. Опека и контроль мужчина. как ребенок

2. Дает совет, руководит, направляет, учит

3. Прощает ошибки, ложно поддерживает, но критикует

4. Ухаживает (стирает носки, охлаждает пиво) прислуживает

5. Не дает право на ошибку (Я так и знала! Почему ты меня не послушал?! Я же говорила.)

6. Обделяет себя (Жертвы ради мужчины по типу мне пока не надо, а тебе необходимо. Как валенки сыну нужны, а я зимой в сандаликах похожу)

7. Ей легко соврать, она лжет  и утешает (псевдоподдержка), преувеличивает

8. Не позволяет ухаживать за собой (на подарок может отреагировать: «Ну что ты,  не надо было так тратиться»)

9. Обесценивает себя и свою деятельность