Почему-то после просмотра фильма "Варвар" сразу вспомнился Квентин Тарантино, вернее его первые работы, где он любил экспериментировать с повествованием и настроением.
И ещё болтовня, болтовня, бесконечная болтовня весь фильм, но такое напряженное ожидание ( по-ихнему саспенс), что развязка приносит весьма нужное облегчение, к тому же дважды.)
По факту перед нами две части картины, скомпонованные в один фильм и это прекрасно работает, если вычесть конечно, изначальные завышенные ожидания. Так что Зака Креггера, автора сценария и режиссера фильма «Варвар» стоит запомнить, может это начало чего-то большего.
По факту на экране образчик жанрового авторского кино, что не может не радовать, так как в полку любителей пощекотать нервы прибыло , а их у нас сейчас уже существенно : Роберт Эггерс ( Маяк 2019), Пил Джордан (Прочь 2017), Ари Астер (Солнцестояние 2017), Тай Уэст ( Х 2022).
В добавок ко всему, оператор Зак Куперстайн не поленился и использовал движущею камеру на полную, а композитор Анна Друбич уже в первой сцене нагнала страха до мурашек и дальше не сбавляла обороты. И да, Анна – это наши люди в Голливуде.
Ощущается хорошая работа по всем фронтам, в рамках жанра конечно.
И конечно актеры. За мужскую часть отдуваются два не последних человека в ужастиках: Билл Скарсгард (Оно 2017-2019) и Джастин Лонг (Бивень 2014, Джиперс Криперс 2001).
За женскую отдувается Джорджина Кэмпбелл - впервые попавшая в поле зрения и может у неё не самая сигнальная игра, если сравнивать с Флоренс Пью из "Солнцестояние" 2019 или с Миа Гот из "Пэрл" 2022, но в рамках жанра весьма недурственно.
Концовка получилась чуть смазанной, но это так придирки по мелочам.
Неспокойный ночной просмотр обеспечен.