Найти тему
Кэтэлин Михайлюк

Почему Велосипед моё любимое хобби

Оглавление
Каков красавец!
Каков красавец!

За свою жизнь, ни встретил ни одного человека, который бы не любил велосипед. Сейчас невозможно представить весну, лето и даже раннюю осень без велосипедов в парках и по улицам городов.

И синее небо!
И синее небо!

В моем детстве разнообразие велосипедов было крайне скудным. Три модели стали основными для наших улиц и дворов нашего маленького города (город Кедровый) это- «Десна», «Кама» универсальная модель (исключительно красного цвета) и «Урал» для тех, кто ростом был высок. Однако на «Урале» катались и малыши, не желая взрослым уступать, но чтоб дотянуться до педалей, управляли им находясь под рамой на половину тела (сейчас, увы, такого зрелища не увидишь). Для нас (детей 90х) велосипед был чем-то особенным. У каждого велосипеда в бардачке должно было находиться пара фигурных ключей, зачем-то называющихся «семейники», и синяя изолента. Мы свои велосипеды любили, и потому, украшали всем чем под руку попадется. Чаще всего прикручивали светоотражающие катафоты во все свободные места, но, подходили к этому процессу с умом, без вреда для аэродинамических свойств. Синей изолентой обматывали спицы так, чтоб было сходство с лопастями вертолета. У каждого из нас был уникальный велосипед, он для нас был и роскошью, и средством передвижения, и досугом, и всем тем, на что фантазии хватало.

Интересный факт! Считается что первый велосипед был сконструировал в России Ефимом Артамоновым в далеком 1801 году.

У меня велосипед появился почти одновременно с тем, как я научился на нем кататься, изредка выпрашивая у сверстников сделать хотя-бы круг вокруг дома. Осваивая велосипед и наращивая мастерство управления им, сначала вокруг дома затем вокруг нескольких, стало мне как-то скучно и осмелился я на испытание дорогой. Решив, что учиться больше нечему, выехал на дорогу, затем попал на кольцевое движение и, не зная правил ПДД, двигался в противоположном направлении и смотрел по сторонам любуясь красотами города. А на велосипеде, на скорости больше пешеходной, виды (в первые несколько раз) ощущаются особенно красивыми. Любовался я весьма недолго, ровно до той поры, пока не въехал в отечественный автомобиль, в народе именуемый «Девяткой». Столкнувшись с «Девяткой», на скорости высокой для велосипедной, заднее колесо поднялось па приличную высоту. Упал я не на капот, а на бок. Помню смеяться хотелось, интересное чувство в «коктейле» со страхом. Еле сдерживая смех, я уползал с места ДТП прихватив с собой велосипед. Водитель же, выйдя из машины, проводил меня строгим и укоризненным взглядом. На «Девятке» не осталось ни вмятины, ни царапины. Хороший отечественный автомобиль из лучших материалов.

Интересный факт: Британские ученные выяснили что езда на велосипеде развивает все группы мышц и даже интеллект немного.

Поговорим о пользе велосипеда!

Пришла весна, я предлагаю разнообразить малоподвижный образ жизни активными велопрогулками. И сейчас не нужно покупать или изобретать велосипед. Во всех городах есть возможность взять напрокат любой из громадного множества, выбрать по цвету или функционалу. В любое день, в свободное время устройте себе небольшой веломарафон. Вспомните! Все велоспортсмены стройные. И вы найдете для себя пользу.

Езда на Велосипеде здорово приводит мышцы в тонус, улучшается кожа, повышается выносливость что приводит к потере (накопившихся за зиму) лишних килограммов.

Мне особенно нравиться, теплым летним утром, спуститься на велосипеде с невысокой горки и ощутить встречные потоки прохладного воздуха. Катайтесь на велосипедах с друзьями, с семьёй, выбирайте живописные маршруты, испытайте все достоинства этого увлечения.

И вот еще что! Не забывайте о безопасности!

Используйте для езды: наколенники, налокотники, защитные перчатки и шлем. И как бы сильно не хотелось, воздержитесь от прослушивания музыки в наушниках во время езды (лучше колонку, но не слишком громко).

Поехали!!!