В конце моей первой статьи я уточнил такой момент что сервисные центры могут звонить для согласования более одного раза и это не является показателем плохого сервиса. Однако почему так происходит?
Ну для начала я бы хотел привести в пример один комментарии под первой статьей
В данном случае идет речь о модернизации компьютера. Лично я данную процедуру не считаю за полноценный ремонт, это грубо говоря сборка нового компьютера. В данном случае простая забывчивость мастера. Но случаются и другие моменты что на момент согласования необходимые детали были, а на момент закупки или деталь попалась бракованная или же в базе поставщика ошибочно посчитали остатки. В таком случае сервис так же может перезвонить, объяснить ситуацию и соответственно немного пересогласовать сумму.
С этим разобрались, все мы люди, все можем где то ошибиться и что то забыть.
Разберем другие случаи.
Допустим вы сдали в ремонт ноутбук который перестал включаться по неизвестной причине. По окончанию диагностики вам могут позвонить и согласовать в худшем случае ремонт материнской платы, вы соглашаетесь, а потом вдруг вам перезванивают и еще согласовывают блок питания.
Данная ситуация имеет место быть если ваш ноутбук не сильно распространен (DELL, Sony) и ваш блок питания до оживления вашего ноутбука проверить не представляется возможным. И так получается что после ремонта платы (сервисы зачастую имеют блоки питания свои для диагностики и ремонта) обнаруживается что ваш блок питания не держит нагрузку, перебит провод, а может вообще является причиной поломки. Кстати я рекомендую всегда брать с собой блок питания при сдаче ноутбука, это помогает более быстрее диагностировать ваш ноутбук и возможно более точно знать причину (иногда она заключается только в поломке блока).
Разберем еще один случай с ноутбуком.
Представим что вы залили ваш ноутбук. Вы вспомнив все наказы и YouTube быстро выключаете устройство, вытаскивайте аккумулятор и бегом бегом в сервис. И после этого начинается чехарда... Сначала вам могут позвонить согласовать отмывку материнской платы в самом удачном случае, потом могут позвонить сказать что у вас вышла из строя оперативная память, а потом еще и клавиатуру предлагают под замену.
Увы с залитыми аппаратами именно так. Никогда не угадаешь что именно выйдет из строя и как долго вы держали включенным ваш ноутбук. Клавиатуру зачастую можно проверить только на вашем, либо на подобном вашему ноутбуку (допустим клавиатуру от Acer V3-571 можно проверить на Acer V5-531), поэтому о ее неисправности узнают чуть ли не в последнюю очередь. Существуют конечно универсальные тестеры клавиатур, но не каждый сервис держит в наличии такое устройство.
Переходим к более мобильным устройствам, телефонам, смартфонам и планшетам.
Однажды проснувшись утром вы неожиданно замечаете что ваш любимый телефон вдруг перестал заряжаться и вы решаетесь идти в сервисный центр чтобы заменили разъем заряда. По приходу в сервис при вас проверяют гнездо и ставят вердикт - Замена. Оглашают сумму, сроки и вы удовлетворенные ответом уходите ждать готовности. Но внезапно вам звонят и называют немного другую сумму со словами - "Вам там надо дорожки восстановить" Развод? Ни в коем случае. Правда это замечается чаще всего на планшетах и портативных колонках, но и на телефонах это случается тоже. В основном это неправильная эксплуатация: активная эксплуатация телефона на зарядке, резко дергать кабель, падение во время зарядки и многое другое. Просто данный дефект можно увидеть только после вскрытия
Поэтому пересогласование работ не показатель плохого сервисного центра, наоборот сервис с вами пытается быть максимально открытым, а не выставляет повышенный счет по факту.
Это все что я хотел рассказать в данной статье. Продолжение следует...