Демпинг. Когда вы продаете свой товар на маркетплейсе, вы попадаете в среду с высокой конкуренцией. Чтобы выйти в топ, предприниматель вынужден поддерживать конкурентные цены, но для начинающего бренда это может оказаться не простой задачей.
Топовые конкуренты закупают продукцию в больших объемах и могут позволить себе продажу товаров по более низкой цене. Когда у вас маленькие партии товаров, цена на производство одной единицы продукта может быть сильно выше, чем у конкурента.
Очень важно рассчитать все расходы и комиссию маркетплейсов, знать, какую минимальную цену вы можете предложить за товар с учетом рынка. Когда вы увидите цифры и поймете реальную маржинальность, скорее всего вы зададитесь вопросом, а готовы ли вы вообще работать с маркетплейсами и захотите посмотреть в сторону более маржинальных товаров.
Вывод простой: смотрите в сторону товаров с высокой маржинальностью, считайте экономику с учетом всех затрат маркетплейсов, чтобы не уйти в минус и удерживайте конкурентный диапазон цен.