Найти тему
25,7K подписчиков

Моя история протезирования all-on-4. 3 часть

3,5K прочитали

В первый день идем домой без зубов. Закончилось все вживлением и зашиванием. Но этого более чем достаточно)

В первый день идем домой без зубов. Закончилось все вживлением и зашиванием.

Я прошла чуть пешком, потом вызвала такси и просто рухнула на заднее, бедный таксист наверное нервничал... Хотя... Скорее всего видал и не такое.

Бледная, зареванная, с черными кругами под глазами, а потом дома обнаружила, что немного кр.ови, точнее брызг ее, остались на лице.

Доехала, приняла болеутоляющее и легла. Ни фига не уснула, голова пульсирует, уколы пульсируют, все тело как ватное и тут же железное. Но помним, что в меня вкололи огромное количество обезболивающего.

Вечером пила чай, ела роллтон и паштет. Есть хотелось, но боль конечно не давала наслаждаться едой.

Второй день - идем на примерку.

И тут опять обезболивающее. Кололи его мне много. Дело в том, что примеряется примерный слепок и, как я поняла, корректируется и он, и десна.

Сто миллионов раз одевали-снимали, смотрели-крутили-вертели. Прикусите-откройте. Оно понятно - тут важен каждый миллиметр, и это так изматывало(

Живые десна, опять полон рот крови... Бр-рррр. Длится не долго, не больше получаса.

Отпустили домой.

Ездила на машине. Такое странное чувство - тряслись ноги и казалось, что не удержу руль. Подкатывала тошнота от страха.

Почему решила на машине? Потому что не фиг расслабляться) Надо побыстрее включаться, приходить в себя.

Обратно ехала уже легче, представляла, как завтра уже буду зубастая.

И вот он - третий день.

Опять уколы... Я уже так устала от них...

Установили, затянули. Оказалось, что нижние надо точить.

Точили... То еще мероприятие, без обезболивающего опять не обошлось.

В итоге... Блин, я не могу сказать, что я рада - это все настолько тяжело далось, что есть чувство облегчения, очень-очень сильного, радость есть внутри, но это очень глубоко. Есть понимание того, что ВСЕ, это ВСЕ!

Отдельно про то, как опухает лицо - очень.

Я настоятельно рекомендую в первые сутки не забывать про лед. И второе - мне назначили лекарства от аллергии, и правильно! Отекает нехило, перелезло под глаз, оба глаза я открывала руками. Под вечер второго дня вроде как чуть прошло, а вот на третий день я проснулась китайцем.

Второе - боль и температура. Если первое у меня было и спасали препараты, то второе... Была лихорадка, ну так, что кажется, что у тебя 41, но на самом деле 36,6. Внутри все трясется и пульсирует. Это можно пережить.

Третье - болит желудок. Это конечно индивидуальный момент, у меня живот плохо принимает антиб.иотики, плюс толком же не ела, поэтому сейчас, на 3 день, я чувствую, что мне некомфортно. Обязательно надо пить что-то, помогающее желудку.

Четвертое - неудобно во рту, непривычно, что-то не то. Прикрытое небо (не так, как на съемных, есть только широкая полоска, но вглубь не заходит протез, воспринимается как такая нашлепка), в небо упирается язык - не совсем так, как было ДО.

Непривычно пить, жевать я вообще не понимаю как, я их не чувствую... Надо учиться все делать заново.

Ну и последняя мысль - оно стоит того. Все это стоит, эти три дня мучений и боли, да, они стоят того, что получилось.

Понятное дело, что еще впереди долгий этап прихода в себя, заживления, еще не все закончено, еще есть риски. Но я не жалею ни на секунду о том, что решилась и сделала.

И еще. Спасибо вам за поддержку! Читала ваши комменты, они тоже поддерживали и вдохновляли!

Вторая и первая часть тут: