Найти тему

Пианистка и композитор, исполнитель своих песен и автор симфонической музыки. Учитель и мечтатель

Оглавление

Или мой образовательно-развлекательный канал для Вас!

Анастасия Шляховая
Анастасия Шляховая

Для навигации по каналу краткая информация в конце статьи.

Самое сложное – говорить о себе, говорить объективно, конкретно и главное, не стараясь быть настолько ненавязчивой, что те возможности и опыт, который может быть полезен для целевой аудитории, остаются за пределами её дорогого внимания.

В этой нестандартной статье-резюме, хочу выразить свои намерения относительно моего появления на данной платформе.

Каждый человек, как бы то ни было, старается в первую очередь для себя. Но есть важный момент, когда эти старания могут оказаться полезными и интересными для других людей, которые тоже стараются для себя.

Что ожидать от моего канала?

Сейчас у меня достаточно неупорядоченная «программа» в связи с тем, что очень много идей накопилось в голове. Также весенняя насыщенность профессиональной жизни композитора, исполнителя и преподавателя – сочинительская деятельность, выполнение творческих работ (в том числе по заказу), концерты, экзамены… Однако...

Некоторый план систематизации информации существует.

Помимо статейных работ на темы профессии, искусства и жизни:

1. В ближайшем будущем планирую делать краткие видео-выпуски на темы музыкального искусства, в том числе – педагогические размышления и практические, методические рекомендации фортепианной школы.

2. Планирую в большей степени познакомить аудиторию со своими работами, своим музыкальным творчеством как композитор, так и пианист-исполнитель.

3. Могут появиться видео с авторским живым исполнением песен на свои тексты.

4. Эксперименты в области импровизации. Атмосферные зарисовки.

5. Надеюсь вызвать доверие аудитории к своей профессиональной деятельности, в особенности у тех, кто заинтересован в получении знаний и совершенствовании музыкальных способностей своих детей, а также личных, как в общем порядке так и в частном (возможно онлайн обучение, репетиторство). Преподаватель, это человек, который действует.

6. Кажется, уже и так много работы предстоит.

Жизнь – бесконечный процесс энергообмена

Быть аккумулятором знаний и успешным специалистом, открытым для педагогических, творческих и исполнительских экспериментов – недостаточно, чтобы реализовать свою ценность. Потому что сам по себе такой мастер не обладает особой ценностью, и даже «гениальная» музыка, написанная в стол, не изменит это чувство. Потому что жизнь – бесконечный процесс энергообмена.

Знания нужно применять в практике. Музыка должна исполняться. Творческие, исследовательские и исполнительские намерения – осуществлены. И для того, чтобы так было – необходимо анализировать время, место и то, насколько «мир в голове» с этим всем сочетается в принципе. Есть контакт? Алё…

Надуманные, вычурные методики преподавания со схемами, фантастическими упражнениями, «психоаналитикой» 3-летних детей и домашних животных их родителей. Сверхъестественные старания современных композиторских техник превзойти всю изобретательность ХХ века. Отказ от живой механики в пользу электронного звуко-мира. И отсутствие желания всё это исследовать от невероятной усталости…

Добро пожаловать в ХХI век, друзья.

Мне так грустно… Словно я самый добрый клоун на земле, который старается улыбаться сквозь слёзы, чтобы боль обратить в шутку…

Моя музыка – мой «театр»

Позвольте мне пофантазировать... Если бы у меня был мой маленький театр, я бы сейчас об этом всём поведала Вам, дорогой читатель, рассевшись на помосте сцены с приглушённым светом. О том, что музыкант, который музыкант до мозга каждой своей кости – артист, а если он ещё и композитор – ещё и создатель своего маленького, или же большого театра, в котором он выступает по своему расписанию. И даже один зритель в зале – огромная радость для него. Он готов открыть ему весь мир! Который прячется за кулисами, укрытыми благородной пылью...

Я бы поведала о том, что кто-то в моей семье вначале думал, что я буду играть на скрипке. Кто-то представлял, что я стану певицей. Кто-то верил, что продолжу «военную династию». Некоторые знакомые советовали вырасти бухгалтером. Я до семи лет почему-то всем говорила, что буду врачом, когда вырасту. Но никак не учителем! А при этом мечтала стать актрисой. Так и вышло… Ничего уже с этим не поделать. Всё в одном.

Я стала композитором, теперь осталось пойти. А чтобы ничего не упустить из оркестрового инструментария, я выбрала быть «человеком-оркестром», то есть пианистом. Мне просто было необходимо задействовать все десять пальцев рук, чтобы играть то, что мне в детстве приходило в голову. А это возможно на фортепиано.

Музыка стала моим уникальным «лекарством» и тем же «полем боя» со своими внутренними чертами, которые иногда кажутся несовместимыми. Словно я не один человек, а сразу десять. И жить хорошо, когда они находятся в гармонии друг с другом. Однако, драматургия, это и есть искусство конфликтности и её разрешения, напряжения и разряжения тематических «узлов».

Музыкальный театр, словно луна, одна сторона которого – драма, а другая – музыка. Это – чудо…

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ <<<🎵>>> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

  • Рада вопросам и пожеланиям от Вас, также возможна запись на урок по электронной почте: anastasiaboghro@gmail.com

И в телеграмм:

Анастасия

  • Видео исполнений моей музыки и творческих экспериментов, а также фортепианной музыки мастеров можно посмотреть на данном канале в подборке материалов:

🎶 «CREATIVE LAB»

И на моём канале:

🎶 YouTube

  • Материалы образовательного характера смотрите в разделах:

🎶 «Педагогика и музыкальная психология»

🎶 «Авторская школа музыки»

  • Также много интересного о жизни и профессии академического музыканта можно найти в других подборках канала:

🎶 «О профессии»

🎶 «О жизни»

🎶 «Сферы деятельности»

____________________________

Благодарю за Ваше Внимание! Каждый подписчик важен для существования канала!

Анастасия Шляховая

Подробнее о моих уроках в статье: