В корпоративном мире подарки являются знаком внимания. Они настолько вошли в нашу жизнь, что их отсутствие уже считается моветоном.
Но у корпоративных сувениров есть две большие проблемы:
- многие из них не используются, потому что не имеют никакой функциональной ценности;
- те, что имеют функциональную ценность, например, календари и подставки для канцелярии, дарят многие компании, а потому повышается риск того, что подарок будет передарен или вовсе выброшен.
Как итог, цель подарка – всегда напоминать о вас, как о надёжном партнёре – не достигается.
Повысить ценность корпоративных сувениров можно, подарив то, что реально будет востребовано. Вот несколько примерно, которые наверняка понравятся вашим партнёрам и клиентам.
Брендированый плед-сумка
Практика показывает, что такие пледы часто держат в машине на случай, если владелец поедет на пикник или на пляж. Тогда этот плед можно достать, расстелить и удобно устроиться на природе. Как правило они долго служат своим хозяевам, а логотип всегда напоминает о компании и создаёт о ней впечатление, как о заботящемся о своих клиентах бренде.
Надувная подушка для путешествий в чехольчике с логотипом
У такой подушки есть большой плюс – она почти не занимает места и востребована в любом виде транспорта. В командировках её можно брать с собой в самолёт, поезд, автобус. При путешествии на машине её можно держать для пассажиров и детей, которые часто засыпают в пути и которым нужно правильно держать голову, чтобы она не болталась на кочках и при стартах-торможениях.
Логотип компании на подушке также будет напоминать о заботе бренда о клиенте.
Брендированные ёлочные игрушки
Конечно, брендированные ёлочные игрушки уже много кто дарит. Но и тут можно выделиться, добавив в подарочный набор не простую, а деревянную игрушку. А если ещё не раскрашивать её, а дать возможность раскрасить игрушку детям клиентов и партнёров, то подарок приобретёт дополнительную ценность. И логотип компании не помешает вешать игрушку на ёлку каждый год.
Складная сумка-шопер
Покупать пакеты в магазине – это не экологично. В России, особенно в крупных городах, тренд на разумное потребление и заботу об окружающей среде. Потому многие стремятся ходить в магазины со своими сумками.
Брендированная складная сумка-шопер почти на займёт места в сумочке и рюкзаке и станет прекрасным символом проявления заботы об окружающей среде.
Зонт складной в футляре
Зонт бывает нужен и весной, и летом, и особенно осенью. Футляр позволит удобно его переносить и в случае необходимости туда можно положить и мокрый зонт, чтобы он не намочил рюкзак или сумку. Только не держите мокрый зонт в футляре слишком долго - это может привести к его порче.
Логотип компании лучше размещать не на самом зонте, а на футляре - так будет выше вероятность, что клиент будет его регулярно использовать и благодарить компанию за такой полезный подарок.
Заключение
Выбрать интересный корпоративный подарок сложно, но можно. Мы считаем, что оптимальным будет подарок, который реально можно использовать в жизни и который не подарят вашему клиенту ещё 10 других компаний. Тогда именно ваш презент будет ассоциироваться с вашей компанией. А если нравится подарок, то подсознательно нравится и бренд;)