📎 безответственное отношение к работе
Когда SMM-специалист высылает стратегию, план продвижения и тд, пожалуйста, потратьте 30 минут своего драгоценного времени и ознакомьтесь с написанным
Такие документы/презентации присылаются не для галочки, а для того, чтобы вы поняли над чем мы будем работать, когда и как.
Очень неприятно, когда ты тратишь несколько дней на то, чтобы подробно расписать все, а тебе в ответ 1000 и 1 вопрос, на которые ты ответил в документах и подрезюмировал в конце каждого
Получается, что все наши труды были напрасны?
📎 НЕ предоставление информации и материалов для контента
Это вообще моя боль на опыте🙄
Ведение аккаунта это не игра в одни ворота. Нам нужна и важна ваша отдача
Мы должны работать ВМЕСТЕ для получения результата
Вы должны предоставлять информацию, а также фото и видео материалы в соответствие с контент-планом
Обычно в таких ситуациях клиенты спрашивают: «А ты тогда мне для чего?»
А я отвечу: «Для того, чтобы правильно, красиво и грамотно преподнести данную вами информацию»
📎 несвоевременные выплаты ЗП
Ну тут я думаю и так все понятно 😌
Кстати, есть исключения. Если у вас случились какие-то проблемы, то достаточно сообщить о них. Мы тоже люди и обязательно поймём вас, войдём в положение и подождём
Конечно, если такие ситуации будут случаться не систематически 😅
📎 миллион правок
Пожалуй самое «любимое» 😅
Когда мы высылаем контент на согласование посмотрите все внимательно и напишите одними списком что и где исправить
Чтобы не было ситуаций, когда вам не понравился шрифт (условно говоря), а после того как мы его исправили и выслали на повторное согласование, оказалось , что ещё вам не нравится фильтр, «да и в целом видео плохого качества и не стоит его выкладывать вообще»
Эти пункты, пожалуй, самые распространенные, поэтому жизненные..
Если вы захотите стать SMM-специалистом, то будьте готовы к такому, особенно в начале пути 🙌🏻
Что демотивирует SMM-специалиста при работе с клиентом? (часть 2)
5 мая 20235 мая 2023
1 мин