Найти в Дзене

Что демотивирует SMM-специалиста при работе с клиентом? (часть 2)


📎 безответственное отношение к работе
Когда SMM-специалист высылает стратегию, план продвижения и тд, пожалуйста, потратьте 30 минут своего драгоценного времени и ознакомьтесь с написанным

Такие документы/презентации присылаются не для галочки, а для того, чтобы вы поняли над чем мы будем работать, когда и как.

Очень неприятно, когда ты тратишь несколько дней на то, чтобы подробно расписать все, а тебе в ответ 1000 и 1 вопрос, на которые ты ответил в документах и подрезюмировал в конце каждого

Получается, что все наши труды были напрасны?

📎 НЕ предоставление информации и материалов для контента

Это вообще моя боль на опыте🙄
Ведение аккаунта это не игра в одни ворота. Нам нужна и важна ваша отдача
Мы должны работать ВМЕСТЕ для получения результата

Вы должны предоставлять информацию, а также фото и видео материалы в соответствие с контент-планом

Обычно в таких ситуациях клиенты спрашивают: «А ты тогда мне для чего?»
А я отвечу: «Для того, чтобы правильно, красиво и грамотно преподнести данную вами информацию»

📎 несвоевременные выплаты ЗП

Ну тут я думаю и так все понятно 😌

Кстати, есть исключения. Если у вас случились какие-то проблемы, то достаточно сообщить о них. Мы тоже люди и обязательно поймём вас, войдём в положение и подождём

Конечно, если такие ситуации будут случаться не систематически 😅

📎 миллион правок

Пожалуй самое «любимое» 😅
Когда мы высылаем контент на согласование посмотрите все внимательно и напишите одними списком что и где исправить

Чтобы не было ситуаций, когда вам не понравился шрифт (условно говоря), а после того как мы его исправили и выслали на повторное согласование, оказалось , что ещё вам не нравится фильтр, «да и в целом видео плохого качества и не стоит его выкладывать вообще»

Эти пункты, пожалуй, самые распространенные, поэтому жизненные..
Если вы захотите стать SMM-специалистом, то будьте готовы к такому, особенно в начале пути 🙌🏻