Столкнулся с ситуацией, когда заказчик категорически отказывается работать с дилером, упирая на то, что принципиально будет работать только напрямую с заводом. На мой взгляд, такая категоричная позиция не оправдана, потому что работая напрямую с заводом заказчик должен быть крупным, богатым, постоянно выбирать крупные объемы товара, а так же наладить устойчивые коммуникации с производителем.
Чтобы преодолеть психологический барьер, что работаешь не напрямую с заводом, заказчику можно воспринимать дилера как отдел продаж того же завода вынесенный на вашу территорию, люди работают в вашем городе, или рядом в соседней области.
Возьмем за пример условного дилера со стажем, который несколько лет всерьез занимается решением задач заказчика, какие преимущества получит заказчик
1. Колоссальная экономия времени на выборе решения, не нужно погружаться в сегмент рынка, ведь даже изучив рынок в текущем времени, можно совершить ошибку выбора, потому что рынок не статичен, производители появляются и исчезают, их продукция на старте может быть качественно, но в последствии произойдет удешевление и качество товара значительно снизится, а заказчик об этот не узнает, потому что не погружен. Дилер знает, и подскажет, поможет подобрать им соответствующее решение исходя из задачи и ситуации в сегменте рынка.
2. Вам не нужно ломать голову как привезти продукцию, у дилера этот вопрос решен, и всегда есть альтернатива, забрать самому или включить доставку в стоимость.
3. Часто менеджеры отдела сбыта очень загружены работой, и точно будут отодвигать ваш скромный заказ, сначала на вечер, потом на следующий день, потом на конец недели, или вообще, будут вам петь что все будет изготовлено через неделю, а по факту товар вы получите через месяц. Опытный дилер вам четко обозначит сроки изготовления, у него уже налажены хорошие отношения с менеджерами производителя, поэтому риск срыва сроков значительно снижается.
4. Гарантия и ремонт купленой продукции может быть для заказчика настоящей головной болью, поскольку при поломке снова нужно решать вопрос, как довезти ее до завода, чем заменить на время вышедшее из строя оборудование. У дилера на такие случаи есть товарные запасы для временной подмены, так же, зачастую дилер сам забирает продукцию и отправляет на завод для проведения экспертизы, бывает и за свой счет.
5. Ну и наконец то, чего в современном мире становится все меньше - это личное общение с живым человеком, а не через экран телефона или компьютера.
Дилер рядом с вами всегда может к вам приехать, обсудить задачи, специалистов завода, на всех не хватит.
Конечно, все вышесказанное относиться к добросовестным компаниям, которые:
1. Нацелены на решение задач заказчика
2. Имеют положительный опыт работы в своем сегменте рынка.
3. Работают с заводами которые ценят своих дилеров и дают им защищенные условия на их территории.
Как вы относитесь к дилерам, нужны ли они? А может всем работать только на прямую с заводом изготовителем?
Если вам понравился материал подпишитесь на канал, пожалуйста, на канал и поставьте лайк, это мотивирует меня как автора создавать новый материал для Вас.