Найти в Дзене

Идеальный дилер

Столкнулся с ситуацией, когда заказчик категорически отказывается работать с дилером, упирая на то, что принципиально будет работать только напрямую с заводом. На мой взгляд, такая категоричная позиция не оправдана, потому что работая напрямую с заводом заказчик должен быть крупным, богатым, постоянно выбирать крупные объемы товара, а так же наладить устойчивые коммуникации с производителем.

Чтобы преодолеть психологический барьер, что работаешь не напрямую с заводом, заказчику можно воспринимать дилера как отдел продаж того же завода вынесенный на вашу территорию, люди работают в вашем городе, или рядом в соседней области.

Дилер — это физическое или юридическое лицо, которое имеет право покупать товары компании и продавать их мелким оптом или в розницу.
Дилер — это физическое или юридическое лицо, которое имеет право покупать товары компании и продавать их мелким оптом или в розницу.

Возьмем за пример условного дилера со стажем, который несколько лет всерьез занимается решением задач заказчика, какие преимущества получит заказчик

1. Колоссальная экономия времени на выборе решения, не нужно погружаться в сегмент рынка, ведь даже изучив рынок в текущем времени, можно совершить ошибку выбора, потому что рынок не статичен, производители появляются и исчезают, их продукция на старте может быть качественно, но в последствии произойдет удешевление и качество товара значительно снизится, а заказчик об этот не узнает, потому что не погружен. Дилер знает, и подскажет, поможет подобрать им соответствующее решение исходя из задачи и ситуации в сегменте рынка.

2. Вам не нужно ломать голову как привезти продукцию, у дилера этот вопрос решен, и всегда есть альтернатива, забрать самому или включить доставку в стоимость.

3. Часто менеджеры отдела сбыта очень загружены работой, и точно будут отодвигать ваш скромный заказ, сначала на вечер, потом на следующий день, потом на конец недели, или вообще, будут вам петь что все будет изготовлено через неделю, а по факту товар вы получите через месяц. Опытный дилер вам четко обозначит сроки изготовления, у него уже налажены хорошие отношения с менеджерами производителя, поэтому риск срыва сроков значительно снижается.

4. Гарантия и ремонт купленой продукции может быть для заказчика настоящей головной болью, поскольку при поломке снова нужно решать вопрос, как довезти ее до завода, чем заменить на время вышедшее из строя оборудование. У дилера на такие случаи есть товарные запасы для временной подмены, так же, зачастую дилер сам забирает продукцию и отправляет на завод для проведения экспертизы, бывает и за свой счет.

5. Ну и наконец то, чего в современном мире становится все меньше - это личное общение с живым человеком, а не через экран телефона или компьютера.

Маленький завод.
Маленький завод.

Дилер рядом с вами всегда может к вам приехать, обсудить задачи, специалистов завода, на всех не хватит.

Конечно, все вышесказанное относиться к добросовестным компаниям, которые:

1. Нацелены на решение задач заказчика

2. Имеют положительный опыт работы в своем сегменте рынка.

3. Работают с заводами которые ценят своих дилеров и дают им защищенные условия на их территории.

Как вы относитесь к дилерам, нужны ли они? А может всем работать только на прямую с заводом изготовителем?

Если вам понравился материал подпишитесь на канал, пожалуйста, на канал и поставьте лайк, это мотивирует меня как автора создавать новый материал для Вас.