Nissan Patrol
Год выпуска – 2014
Пробег: 220000 км
Двигатель: 5552 см3 (VK56VD 5,6 л., 405 л.с.) бензиновый
7-скоростная АКПП RE7R01B
Владельцев 2
Осмотр автомобиля перед покупкой в г. Санкт-Петербурге
Основные моменты по результатам осмотра:
Кузов, наружные замеры 70–116 мкм, внутрянка 20–69 мкм.
Два собственника юридические лица.
Идентификационные номера и маркировки читаемы, совпадают с документами.
Кручение болтов не обнаружено, везде заводской герметик.
По недостаткам:
Множественные сколы по всему кузову, больше всего на капоте, передних крыльях, переднем бампере.
Вмятина на крышке багажника.
Коррозия вокруг хромированной накладки (сабля) крышки багажника.
Коррозия на пороге задней правой двери.
Обильная коррозия тормозных дисков.
Коррозия на передней левой стойке лобового стекла.
Счёс ЛКП на переднем и заднем бамперах, с справой стороны.
Лобовое стекло менялось, треснуто снизу.
Остаток колодок около 4 мм.
Стояночный тормоз не держит.
Запотевание рулевой рейки.
Не горит подсветка гос номера.
Уровень масла ближе к минимуму.
Двигатель VK56VD устанавливался в Infiniti QX56 (Z62) 2010 модельного года, с 2014 года в Infiniti QX80 (Z62). Оборудован системой непосредственного впрыска топлива DIG, системой регулирования фаз и высоты подъема клапанов VVEL. Мало у кого 8-цилиндровый агрегат потребляет меньше 25 л./100 км. На крейсерской скорости по трассе можно получить 15 л./100 км.
Цепной привод ГРМ.
Nissan Patrol Y62 стал первым серийным автомобилем, оборудованным HBCS - гидравлической системой стабилизации кузова. Ранее система применялась в раллийных машинах. Она играет роль амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. HBCS состоит из 4-х амортизаторов и 2-х гидроаккумуляторов, связанных между собой гидравлическими магистралями.
Наличие системы гидравлической стабилизации усложняет процесс замены амортизаторов.
Перед покупкой обратить внимание и обязательно проверить:
- Работу ТНВД (топливный насос высокого давления). После 100 т.км. может разрушиться шток ТНВД. Перечень работ, что и при замене цепи ГРМ;
- Работу вентилятора системы охлаждения. После 150 000 км встречались неисправности заклинившей электрической муфты вентилятора системы охлаждения. Вентилятор начинал крутить, как «сумасшедший», порой до его саморазрушения;
- Работу АКПП. Отсутствие вибрации при трогании, некорректной работы АКПП, толчков. Слабое место – гидротрансформатор;
- Отсутствие кливков, кренов, раскачек. После 150 т.км. может упасть давление в системе HBCS. Необходимо заменить гидравлическую жидкость и выставить рабочее давление в системе;
- Отсутствие стуков и люфта в рулевом управлении. После 100 т.км. возможна замена промежуточного рулевого вала.
- Работу доводчика стёкол.
- Целостность от коррозии трубок заднего контура кондиционера, расположенных под днищем. Сложность прокладки магистрали (между кузовом и рамой) и сложностью процедуры замены.
Встречающийся дефект – слабая цепь привода ГРМ правого ряда цилиндров. Цепь дополнительно нагружена валом топливного насоса высокого давления (ТНВД), что приводит к ее растяжению. Главный признак – визг (как от «болгарки») после запуска холодного двигателя, растянувшаяся цепь начинает соприкасаться своими внутренними сторонами. Для замены придется полностью разобрать переднюю часть, снять всю лобовую часть двигателя, и даже демонтировать рулевую рейку.
С 2013 года устанавливается модифицированная цепь.
По вопросам выездной диагностики и подбора автомобиля обращайтесь по тел.:
+7 (920) 722-73-33 (WhatsApp, Viber, Telegram)
https://t.me/autopodborkursk
#Nissan #Patrol
#автоподбормаксим #автоподбормашины #автоподборнадень #автоподборнедорого
#автоподборномер #автоподборобласть #автоподборобоянь