4,1K подписчиков

Как вырваться из лап Чёрной Полосы? Как видно на тонком плане, что вы находитесь на чёрной полосе вашей жизни?!

05.05.2023

Фото: Яндекс картинки
Фото: Яндекс картинки

Все вы знаете, ЧТО такое эта самая чёрная полоса. Мы её НЕ любим, однако, иногда попадаем в неё.

В такие моменты присутствует только одна мысль: как бы вырваться из неё поскорее!!!

Из рассказа: «Когда я попадаю на чёрную полосу жизни моей, создаётся такое впечатление, что вокруг меня сгустилось облако, почти чёрного цвета.

Другими словами: на тонком плане я напоминаю большого ёжика в тумане, в тёмном тумане.

Знаете, этакие постоянные сумерки, которые сгустились сначала над моей головой, а потом и всем телом моим.

И никак НЕ удаётся вырваться из сумерек этих…

Как муха, которая бьётся об оконное стекло. И вот от, Свет Белый, а попасть в него – никак НЕ получается!!!

Настроение как-то НЕ особо хорошее.

И вот письмо ВК: «Готова вернуть долг!!!». НЕ много, 500 рублей, однако на Душе как-то посветлело. Сумерки чуть-чуть разошлись!

Назавтра встретилась со знакомой, когда шла к ней – бабульку повстречала. Знаете, про таких говорят: Бабушка, Божий Одуванчик!

Я и поговорила-то с ней всего минутку!!! Такой свет шёл от неё, что и сумерки мои стали светлее!!!

Знаете, как будто бы увидела свет в конце тоннеля!

И настроение моё стало постепенно улучшаться…

Без видимой на то причины. И сил моих ещё прибавилось, правда, всего чуточку. Однако, прибавилось!

Подумала, и стала

Относится к моей Чёрной полосе, как к знаку Вселенной.

Как к предупреждению о том, что я что-то НЕ так делаю.

Взяла и проанализировала всю мою ситуацию. Мне просто ОЧЕНЬ захотелось найти то место, где я

НЕ заметила знак Вселенной.

Знак, который меня предупреждал об этой самой Чёрной Полосе.

Знаете, как-то ехала по трассе, впереди был знак поворот налево. Знак, который указывал, что прямо ехать НЕльзя!!!

Меня на большой скорости обогнал Land Rover.

Понимаете, скорость НЕ позволила водителю увидеть знак. И, когда я подъехала – Land Rover уже наполовину застрял в болоте!

Вот так и я где-то НЕ заметила знак, который мне показывал, что надо свернуть…

Это НЕ плохо, это НЕ хорошо. Просто так есть.

Вот я и стала думать, стала анализировать. Стала искать, что и где я сделала НЕ так, как мне надо было.

Я поняла вот, что:

Вселенная мне дала шанс изменить свою жизнь!!!

От одной этой мысли у меня поднялось настроение. И сразу стало ясно:

Я на правильном пути!

И выход из Чёрной полосы нашёлся!!!...»

Всё!

Всем ❤

Ваша Бабушка ЯGа.

* * *

Пожалуйста, поставьте лайк. Подписывайтесь на канал.

Мне ОЧЕНЬ важно, когда вы ставите лайки и комментируете мои статьи. Это помогает продвигаться моему каналу.

И статьи видят большее число людей…

Поддержите Бабушку https://dzen.ru/babushka_ya_ga