Очень часто возникает ситуация, при которой должник оплатил задолженность, однако в личном кабинете на Госуслугах задолженность так и продолжает "висеть". Что можно предпринять в данной ситуации?
Во-первых, нужно сразу сказать, что отправлять какие-либо жалобы администрации портала Госуслуг - бесполезное занятие. Это не Госуслуги выставляют, изменяют и убирают суммы задолженностей. Госуслуги просто дублируют информацию, полученную от ФССП.
Если задолженность оплачена, но продолжает отражаться в личном кабинете, то на это могут быть три причины:
- платеж не успел пройти обработку;
- у ГИС ГМП обнаружился технический сбой;
- технический сбой произошел в системе ФССП.
В любом случае волноваться не следует, никуда платеж не пропадет.
Если информация на Госуслугах не обновляется и долг продолжает "висеть" больше четырнадцати дней, то тогда уже нужно принимать меры. Первое, что нужно сделать, это найти чек о платежной операции. Далее, необходимо подать обращение в ФССП. Это можно сделать через личный кабинет на Госуслугах.
Для этого выбираем вкладку" Хочу сообщить судебному приставу информацию по исполнительному производству», в уточнении выбираем «Хочу направить заявление (ходатайство)». Не забываем указывать номер ИП. Далее тема обращения " Прошу передать корректные данные на Госуслуги". Прикрепляем все документы какие есть (чек об оплате, если есть - то постановление об окончании ИП). И отправляем заявление в ФССП. В подавляющем большинстве случае никаких больше действий предпринимать не потребуется, после получения заявления пристав обновит информацию и задолженность с Госуслуг исчезнет.
Спасибо, что читаете мой канал! Будьте здоровы и берегите себя!
Подписывайтесь на мой телеграм канал, где можно найти ответы на многие спорные вопросы https://t.me/firstinsance