В теории все просто, но в реальной жизни наше впечатление должно быть многогранно. Составление любого образа мы начинаем с определения основной и вторичной цели.
Например, у нашего офисного сотрудника (деловой дресс-код) из маркетингового отдела (креатив) может быть цель:
- продвинуться по карьерной лестнице и грамотно представлять отдел и проекты на внутренних совещаниях (основной упор на деловую составляющую и дресс-код компании, креативную можно подчеркивать аксессуарами (галстук, блокнот),
или
- разработать уникальную концепцию для нового проекта и защитить ее на выступлении перед внешними акционерами (на передний план выходит креативность и обыгрывание концепции в имидже сотрудника, но все лежит в рамках делового стиля (уместные формы одежды).
Когда вы составляете образ все составляющие относятся к одному из двух типов впечатления в отношении 4:1 или 3:2 (основной к вторичному).
В первой ситуации мы можем предложить синий костюм с оранжевым галстуком или принтованными носками или интересными запонками, во втором кейсе можно использовать классический костюм нестандартного цвета, дополнить его кроссовками и футболкой с оригинальным принтом.
Чувствуете как меняется впечатление?
Оттенок, форма, принт, фактура и текстура, все имеет значение.
Подписывайся, чтобы научиться управлять своим имиджем.