Я человек спокойный и адекватный. Разговариваю без надрыва. Очень редко повышаю голос. На крик не срываюсь. Поэтому, моментально реагирую на "крик и ор". А кто- то так разговаривает регулярно, а не периодически. Поэтому для него, спокойные и нормальные люди не понятны : как можно не кричать на учеников ? Они же понимают только двойки и крики ?
Считаю такое поведение - педагогическое дно . Считаю, что с любым учеником можно найти общий язык. Большая часть учеников - адекватные и нормальные люди. Они слышат. Да, многие не слушают, но слышат суть дела и понимают о чем говорят. Главное , верно донести информацию. "Криком" и "бесконечными двойками", ничего хорошего в итоге не получится: ученик замыкается, закроется в себе. Или еще что хуже. Но, это мое мнение.
Как считаете вы ? Решает ли крик или спокойный тон педагогические проблемы ? Возможно ли таким путем решить проблемы ?