Известная британская певица Jessie Ware выпустила новый альбом "That! Feels Good!" (2023).
Ее предыдущая запись "What’s Your Pleasure?" (2020) стала частью новой диско волны, которая охватила танцполы. Это было безупречно, мощный толчок в карьере певицы, стартовавшей в 2012 отличным "Devotion", как раз в тот момент, когда после двух невзрачных дисков, все шло на спад. Ее альбом вызвал наибольший резонанс, отчасти потому, что в наушниках он звучал так же хорошо, как и в ночном клубе, а отчасти из-за мерцающей нотки печали, пронизывающей его звучание.
Свежий "That! Feels Good!" еще лучше для ушей, подталкивая во все более широких новых-старых направлениях. “Речь шла не о том, чтобы повторить "What’s Your Pleasure?", - говорила Jessie Ware в недавнем интервью, назвав заключительный трек этого альбома путеводной звездой своего нового альбома: "Remember Where You Are" стал отправной точкой для более живого, сочного, ориентированного на грув звучания”. И новый ее диск соответствует всем требованиям: пышный, замысловатый, с большими аранжировками, подкрепленными звучным голосом в тон.
Вступительный номер, заглавный трек альбома - еще одно попадание в яблочко для британской дивы. Неукротимое, соблазнительное приглашение исследовать свои сексуальные желания, богатая и раскрепощающая смесь того, что предлагает альбом – расширение возможностей с помощью диско, синти-фанка, соула, фристайла. “Просто помни, удовольствие - это право!” - страстно поет она в перерывах между хуками, произносимыми шепотом, с толпой равномерно распределенных бэк-вокалистов, задавая тему для остальной части пластинки. Четкая, детализированная инструментовка и неустанное доведение до титанической кульминации еще раз доказывают, что продюсер Джеймс Форд - ее лучший партнер в студии.
Но не думайте, что очарование Джесси целиком зависит от Джеймса и его продюсерской магии, поскольку следующие два трека, "Free Yourself" и "Pearls", написанные культовым продюсером Стюартом Прайсом, не только сияют сами по себе как напыщенные диско-ауты, но и идеально вписываются в остальную часть альбома. Оба варианта также кажутся вполне очевидными, поскольку "Pearls" - первый сингл, самый популярный трек записи, что не очень удивительно, учитывая, что он был написан в соавторстве с Сарой Хадсон из Dua Lipa и заметным американским композитором Кларенсом Коффи-младшим.
Этот звездный пунш первых трех треков немного приглушается "Hello Love". Несмотря на то, что это еще один хорошо спродюсированный и срежиссированный трек, если убрать его насыщенный бэк-трек, что остается? К счастью, песня прекрасно дополнена проникновенным бриджем в стиле упомянутой финальной "Remember Where You Are" с предыдущей записи "What’s Your Pleasure?", от которой оттолкнулась певица, и хотя это один из менее энергичных моментов альбома, удары барабанов придают песне немного раскачивающегося грува, намекая на то, что будет дальше. И еще в одном контексте “Hello Love” звучит более пронзительно. Jessie Ware, которая начинала в R & B, отдает дань уважения своим поклонникам, которые были рядом с ней с самого начала. Она благодарно напевает: “Дело не в том, что я сдалась, я просто перестала бороться/ Я решила больше не плакать/ Я думала, что сегодня вечером не будет худа без добра/ Я думала, что забыла тебя, мне просто нужно было напомнить.” Несмотря на то, что альбом создан для того, чтобы под него танцевали, этот трек достоин внимания, ведь певица могла бы сдаться без своих первоначальных слушателей, лишив нас удовольствия, которому она с тех пор посвятила себя.
По праву в середине находится самый главный трек альбома, самый длинный и мой фаворит "Begin Again", вершина всего, что приготовила Джесси, начиная с яркого, сочного оркестра с таким количеством сегментов различных духовых инструментов, рояля, струнных. Бесконечные слои длинных, интенсивных вокальных партий, страстных ремней, переключений клавиш. Стремление к переменам, освобождению, избавлению от рутины, чтобы возродиться сегодня вечером. Все это сталкивается здесь самым захватывающим образом. Но в этом есть нечто большее, в песне есть то же гипнотическое напряжение прожектора. Если предыдущие треки блистали как гимны главной диско-сцены 70-х нью-йоркской Studio 54, штурмующие паркет, то "Begin Again" выдает большие эмоции. ”Begin Again" - одна из лучших песен, которые певица записала на сегодняшний день. Диско-мелодия здесь управляется фортепиано, а со вкусом подобранные рожки идеально вписываются в трек. Этот микс и драматическое пение Jessie Ware сияет, умоляя начать все сначала с возлюбленным, потому что “Почему моя реальность берет верх над всеми моими мечтами?/ Почему вся самая чистая любовь проходит фильтрацию через машины?/ Дай мне что-нибудь хорошее, что даже лучше, чем кажется”. Мгновенная классика из каталога Джесси.
После такой песни кому-то, возможно, понадобится минутка, чтобы перевести дух, но в изысканном клубе Jessie Ware для этого нет места, поскольку следующей "Beautiful People" переносимся на улицы красочного Рио. Второй сингл альбома - это празднование карнавальной культуры с очень четким сочетанием бразильской танцевальной музыки с собственным подходом Джесси к диско и фанку. Игривые, прямолинейные куплеты, наполненные дерзостью, служат отличной прелюдией к вечеринке в вашей лучшей компании, которую она проведет в составе большого, многослойного вокального хора. “ Встань! Повернись! Поклонись! Потому что ты сейчас так хорошо выглядишь!” - кричит она, пластинка просто источает вдохновение! В “Beautiful People” звучит оптимистичный тон, который наверняка поднимет настроение тем, кто ищет немного радости, а также басовая партия, за которую многие крупные поп-звезды отдали бы жизнь.
Всего шесть треков альбома уже кажутся фантастическим путешествием, но "Beautiful People", к сожалению, знаменует собой конец непрерывных ярких событий. "Freak Me Now" возвращает Стюарта Прайса к продюсированию, но даже с его пульсирующими клубными ритмами танцевальная нарезка, похоже, не продвинулась далеко. Очень повторяющийся припев “Детка, продолжай заводить меня, о нет, не надо меня остужать” заполняет большую часть песни, не будучи ни очень мелодичным, ни привлекательным. Это по-прежнему боп, который многих зацепит своим темпом, но слыхали и получше. "Shake The Bottle" наполняется дерзкой твердостью Джесси, рассказывающей о каждой неудаче любовника, с которым она сталкивалась в своей жизни. Я помню, как певица назвала его более озорным кузеном трека "Oh La La" с предыдущей записи "What’s Your Pleasure?", и хотя я вижу игривость обоих треков, "Shake The Bottle" определенно мог бы использовать теплый бас своего кузена и блестящие инструментальные хитрости, которые еще больше выделили бы его на альбоме.
Но это тепло проникает в следующий срез. В "Charming Lightning", вдохновленным R&B, угрюмый, уютный средний темп - самый непринужденный момент альбома, но легкий бас и малые петли несут в себе ровно столько грува, чтобы удержать тонкий ритм на плаву и позволить засиять деликатности вокала певицы. Это романтический трек, и эта романтика продолжается в уже заключительной песне альбома. Но "These Lips" предлагают другой вид романтики, гораздо более сексуальный и соблазнительный, как и заглавный трек. В звуковом плане это еще одна типичная, солидная работа Джеймса Форда с более редкими намеками на “бразильское диско” в паттернах барабанов. Хотя концовка не такая захватывающая, как финальная "Remember Where You Are" с предыдущей записи "What’s Your Pleasure?", она напоминает "Step Into My Life" отсюда же и служит своей цели - заставить нас выпить еще по стаканчику за ночь, в то же время тонко сигнализируя о том, как легко было бы воспроизвести альбом снова прямо сейчас! Здесь певица хвастается тем, на что способны ее губы: поцелуями, которые могут “превратить молоко в золото” и “успокоить тело и душу”. Эти заявления, как и весь альбом, игривы и эффектны, но в них есть доля правды; они подчеркивают ее мощный голос, которым в какой-то момент она почти перестала пользоваться. И как замечательно, что она не остановилась.
По итогу великолепная работа Jessie Ware. Она явно прогрессирует в правильном направлении, на "That! Feels Good!" оставшись верна обретенному три года назад стилю, однако расширив его музыкальные рамки. Потому, наверное, это лучшая запись певицы к настоящему моменту. Танцуем!!!
В наше непростое время важно найти объединяющее начало. Движение «Я – ЛИЧНОСТЬ» - это шесть основополагающих жизненных принципов для каждого человека, которые ведут наше общество в будущее.
1. Всегда иметь собственное мнение
2. Уважать других людей
3. Быть на стороне добра
4. Поступать честно и искренне
5. Познавать мир через лучшие проявления культуры
6. Постоянно совершенствовать свою личность
Вся работа блога ПИТЕРМЭНА нацелена на непрерывное развитие людей. БЕЗ ЭТОГО НЕ ВЫБЕРЕМСЯ! Распространяйте материалы блога и принципы «Я – ЛИЧНОСТЬ». Пишите сообщения о желании поддержать средствами блог ПИТЕРМЭНА