Вчера прилетел новый заказ на футболку, которую я получила в магазине uno за баллы , но носить не стала, потому что? Правильно, продала на авито.
Покупательница оформила заказ через боксберри. Посмотрела на карте авито точки, где можно отправить заказ, оказалось, что пункт есть на моей улице. Ну классно, подумала я. Пришла туда и оказалось, что это постамат без возможности отправки посылки через авито. Решила написать в поддержку авито, чтобы они попробовали это исправить. Они мне ответили.
Буду рада, если они отфильтруют точки и продавцы не будут бегать в поисках нужной.
Так что, продавцы, проверяйте точки на карте через приложение боксберри и не стесняйтесь писать свои предложения в поддержку.
Появилась идея написать им по поводу системы рейтингов для покупателей, но наверняка им уже такое много раз предлагали. С точки зрения бизнеса могу понять, почему авито не спешит вводить рейтинг для покупателей. Они работают как и любой другой маркетплейс в первую очередь для привлечения покупателей и далеко не каждый покупатель будет рад оценкам и после этого захочет пользоваться сервисом.
А вы что бы предложили улучшить в работе авито?