Давайте сегодня продолжим разговор об особенностях работы онлайн-школ.
В этом посте рассмотрим основные обязанности технического специалиста:
✅ На первых этапах занимается организацией начала работы платформы - регистрация аккаунта на платформе, привязка домена, регистрация платежной системы и т.д. - так называемая "Базовая настройка".
✅ Настройка тарифов, оформление структуры уроков.
✅ Загрузка учебных материалов, предоставление доступов в соответствии с тарифами, настройка расписания.
✅ Создание лендинга курса, вспомогательных страниц курсов и вебинаров.
✅ Настройка вебинарных комнат.
✅ Работа с рассылками для подписчиков и учеников, для теплой базы, холодной, в соответствии со сценарием курса.
✅ Помощь с техническими вопросами ученикам во время обучения и сотрудникам в процессе запуска.
✅ Работа с автоматизацией процессов внутри платформы:
❗Автоматизация работы с неоплаченными заказами.
❗Автоматизация работы отдела продаж.
❗Настройка процесса по внутренней рассрочке… и т.д.
✅ Настройка автоворонки продаж - техническая реализация воронки от маркетолога, автоматизация ее - т.е. автоворонка настраивается один раз и далее уже работает по заданной схеме.
В дальнейшем рассмотрим более подробно кейсы по работе техспеца, а пока вот несколько полезных ссылок для запуска онлайн-школы:
❗ По ссылке вы сможете зарегистрировать аккаунт на GetCourse и получите 14 дней бесплатного периода.
✏ Также можете написать мне в ВК или в телеграм для консультации по настройке запуска онлайн-школы или курса.