Об этом сообщили «Известиям» в пресс-службах торговых сетей. Выяснилось, что «Ашан» не собирается открывать новые магазины, но и не тронет старые. Там планируют расширить ассортимент товаров собственного производства. В Metro же хотят увеличить ассортимент и открыть ещё больше магазинов под франшизой «Фасоль».
В пресс-службе «Ашана» пояснили, что не планирует изменений ни в своей стратегии, ни в организации работы.
«"Ашан" в России работает автономно, без инвестиций от материнской компании. Планов по открытию новых магазинов нет. При этом все действующие магазины продолжают свою работу и планов по их закрытию нет», — сказали там.
В Metro отметили, что сохраняют операционную деятельность в России. В приоритетах на 2023 год назвали усиление стратегического бизнеса, расширение ассортимента, сервисов и дальнейшую диджитализацию. Также компания задумала «расширять географию присутствия за счёт открытия магазинов под франшизой "Фасоль" в новых для компании регионах».
Ни «Ашан», ни Metro не приостанавливали свою работу в России после начала спецоперации на Украине. Глава «Ашана» Ив Клод объяснял это тем, что она действует в интересах населения страны.