Программа курса "Французский спринт" 🇫🇷🔥

Несмотря на позитив и эмоциональность, я очень системный человек) Планы, четкая структура, только так мой мозг готов работать 😄

Моим лучшим решением было выбрать за основу программы требования министерства образования Франции к изучающим французский. Это те самые требования, которые четко прописаны по уровням: А1, А2, В1, В2.

Что это значит для студента?

⭐️вы сможете качественно проработать темы желаемого уровня,

⭐️ваш уровень точно будет соответствовать заявленному, иногда даже больше)),

⭐️вы сможете сдать экзамен DELF.

Основные темы указаны на сайте по ссылке ниже.

Присоединяйтесь к нашей классной компании на курсе "Французский спринт" и вы сможете сказать:

Je réalise mon rêve - Я реализую свою мечту!

https://francaisclub.ru/lecon/

Несмотря на позитив и эмоциональность, я очень системный человек) Планы, четкая структура, только так мой мозг готов работать 😄 Моим лучшим решением было выбрать за основу программы требования...
Несмотря на позитив и эмоциональность, я очень системный человек) Планы, четкая структура, только так мой мозг готов работать 😄 Моим лучшим решением было выбрать за основу программы требования...-2